О чем думает собака?

Марина Маркина 30
Морозы немного отступили, и мы с доченькой снова стали выползать на свежий воздух. Если можно, конечно, назвать свежим воздух в районе торгового центра, где мы живем в очередной съемной квартире. Лисенок мой засыпает только в пути, так что мы сперва делаем кружок с остановками возле аптеки и у хлебного павильона, а, как заснет мой гномик, я торчу с коляской еще минут двадцать во дворе нашего дома.

Откуда пришел этот пес, я не видела. Просто появился и сел примерно в пяти метрах от нас. Среднего размера, в меру «шерстяной», шкурка неприметного окраса, одно ухо «домиком», а другое висит. Глаза, как у всех бездомных собак, говорящие и все понимающие, полные тоски… Он смотрел на меня. Может голодный, первая мысль…  Разломала ему булочку, подошла. Собака попятилась. Я положила угощение на снег и вернулась к коляске. Пес  не сделал к булочке даже шага. И все смотрел. Тут я поняла, не на нас он смотрит, а через нас! Я оглянулась, метрах в ста от нас гуляет женщина в лыжном костюме с собакой на поводке. Знаете, хитрый поводок такой, как рулетка? Жмешь на кнопку – растягивается, и обратно, когда нужно. Хозяйка кидала любимцу игрушку, он возвращал ее назад. На них приятно было посмотреть: женщина смеялась, собака время от времени довольно гавкала и прыгала на хозяйку,  играючи ударяя ее своими лапами.

Вот, что за тоска была в глазах у этого бродяги. Ему хотелось бы тоже хозяина, прогулок снежным днем, принести ему брошенную игрушку, задремать у его ног, когда тот смотрит вечером телевизор, покатать его детей на своей спине, лежать на полу кухни, чтоб жена хозяина запнулась об него раза три и в конце концов угостила кусочком колбасы. А тут еще я…со своей булочкой!