Это начался новый крестовый поход на Русь Киевскую

Сергей Козий
Я прожил 65 лет на земле политой кровью моих предков - Батькивщине - Стране Козаков - Надднепровской Великой Украине Руси - Руси Киевской...
Творил и создавал материальные блага, а потом преподавал в Высшей школе Методологию творчества и принципы, методы, процедуры мыслительного процесса(формализованные алгоритмы процессов мышления) в ходе проектирования сверхсложных программно-аппаратных систем - учил творить и создавать материальные блага, на земле наших предков, подрастающее поколение...
Мой отец Пётр Козий 1921 года рождения и мать Мария Квач 1927 года рождения, а также деды и бабуси Крошко и Кузьменко до 1917 года рождения, все из родовитых канонических Православных козацких родов Запорожской Сечи, многое повидали на своём веку...
Мне не надо слушать умников из Галиции про историю Надднепровской Украины Руси в фальсификациях униятов-иезуитов пап римских...
Я эту историю знаю из перводжерел бытия своего рода - племени - нации Православных козаков Надднепровской Великой Украины Руси - Малой Руси - Руси Киевской - ОукраинЪ Руси - Руских - Русичей - Варягов-Словян и миллионов мне подобных, живущих на этой - большей части Государства Украина...
К галичанам я относился с сочувствием и пониманием того, что они другие, в философском смысле этого термина... У них другая история и ментальность...
Мне никогда в голову не могла прийти мысль, изменять их ментальность, фальсифицируя их историю и заставлять их думать и действовать так, как бы мне и миллионам мне подобных желалось или хотелось - делать из них подобных, например, принуждать их из униятов-католиков перекрещиваться в канонических Православных...
Каждый в демократической стране имеет право выбора своей идентификации во всех дискурсах...
Но возникает вполне закономерный сугубо философский вопрос: почему карлики из униятской Галиции - меньшей части Государства Украина - фашиствующие неонацисты-бандэровцы - последователи поляка-унията Стэфана Бандэры, "прибежали" на землю, политую кровью моих предков - Батькищину, с палкой в одной руке и коктейлем "молотова"(зажигательной смесью) в другой, чтобы делать ОГНЁМ И ПАЛКОЙ из жителей моей многомиллионной Батькивщины ментальных галичан-неонацистов?
На щитах у этих террористов кресты...
Это начался новый крестовый поход на Русь Киевскую папы римского?
Достаточно давно я написал и опубликовал 25.07.2013 14:40 в мировой сети:
«Я – украинец», - орёт свидомый галичанин! Стой, дядя, хватит орать. Ответь на простой вопрос: Ты украинец (окраинец) чего? «Всего», - орёт свидомый галичанин!
Почему галичанин не орёт, что он галичанин? Что Галиция, где столетия жили его предки галичане – проклятая земля без истории, которой стыдно гордиться?
Почему татарин не орёт, что он «украинец»? Спроси татарина: Откуда он, где его родина? Татарин ответит – Крым. Татарин любит свою родину и не стремится перебраться в Галицию и там убеждать всех, что теперь коренные жители Галиции не галичане, а татары – крымчане. Почему крымчане не отатаривают Галицию?
Почему граждане Надднепровской Великой Украины (см. терминологию акта злуки 1919 года) Руси – канонической Православной Киевской Руси – Русичи – Руские – козаки Запорожской Сечи гордятся своей Батькивщиной и не стремятся в Галицию? Почему дети козаков Запорожской Сечи не оказачивают Галицию? Да потому, что им эта Галиция до сраки? Кто дал право свидомым галичанам требовать обукраинить Киевскую Русь на украино-австро-венгерский манер?
Государство Украина – большая многонациональная держава. Все украинцы, как граждане Государства Украина – патриоты своей многонациональной державы.
Откуда взялись на этой легендарной земле оратели – «я украинец»? Почему этим, с позволения сказать, гражданам из Галиции мало быть патриотами Государства Украина, а надо быть украинцами всех украинцев – окраинцами всех окраин Государства Украина?
Почему многие из свидомых галичан носят оселедцы козаков Запорожской Сечи – Русичей – Руских людей Киевской Руси, с традицией этой прически от дружины Святослава сына Игорева, пытаясь выдать себя за запорожских козаков? Что некоторые свидомые галичане стали не «украинцами», а Рускими?
Может свидомые галичане – агрессивное меньшинство, стремящееся захватить «украину» всего и вся? Может в этом суть высшей империальности свидомых галичан?
P.S. Почитаемый свидомыми галичанами, как святой, идеолог захватнического украинизма немец Юрій ШЕРЕХ-ШЕВЕЛЬОВ в «УКРАЇНА ЯК МЕЗОЄВРАЗІЯ» писал: «Картагена нашої провінційності мусить бути зруйнована. Суть не в запереченні імперіяльної концепції заради ствердження провінційної, а в виробленні вищої імперіяльної».