Равшан

Мэлвин
 Прошлой осенью друзья попросили меня подвезти одного парня из аэропорта до гостиницы.  Я дождалась его на стоянке, он загрузился в джип на заднее сиденье, из вещей при нём были только смартфон и наушники.  Он был одет в куртку из тончайшей кожи, которую я видела на показе итальянской моды только неделю назад и джинсы, про которые с первого взгляда можно сказать, что они стоят состояние. На голове у него была модная шапочка из тонкого хлопкового трикотажа, из-под которой выбивался ворох пышных кудрей. Он молча уселся, не здороваясь со мной, в ожидании когда же мы поедем.  Я решила поддержать игру и тоже молча тронулась с места.

 Минут через пять на пути показалась мини-пекарня.  Помня то, что кот моих знакомых лакомка и мне предстоит с ним увидеться сегодня в гостинице, куда ехал мой высокомерный пассажир,  я остановилась и вышла приобрести пачку сливочных пончиков.  Вернувшись, я кинула их на переднее сиденье, потом вспомнила, что машина ездит на бензине, а его запас катастрофически мал, если учитывать, что мы попадаем в час пик и простоим в пробке минимум сорок минут, то я сама рискую стать причиной пробки. Благо, пончиковая была по совместительству автозаправкой, я отогнала машину на заправочное место.

 Залив бензин и расплатившись за него, я дёрнула ручку машины – закрыто, я постучала, прося открыть и в ответ услышала, что я купила плохие пончики – это подал голос мой пассажир, на что я заметила, что если ему не нравятся, это ничего, они всё равно куплены не для него.

-Я люблю шоколадные,- заявил мне он,- купи мне.
-Хорошо, - ответила я и сбегала за ними, он приоткрыл заднее стекло, взял пончики, а после стекло закрылось.  Я дёрнула дверь – машина была заперта изнутри.
- Пусти меня, - сказала я. Заднее стекло снова приоткрылось.
- Мне не понравились шоколадные, я хочу сливочные, - послышался голос.
-Ты же сказал, что их не любишь.
-Да, я их не любил, но сейчас попробовал и мне понравились.
-Я их уже купила, - ответила я.
-Я их уже съел,- ответил пассажир.
-У меня закончились деньги, поедем, поешь в гостинице,- попыталась вывернуться я.

Через щель над стеклом показалась кредитная карта и мне пришлось снова идти за пончиками. За это время откуда-то образовалась очередь из семи-восьми человек, которую мне пришлось выстоять. Не надеясь на то, что знакомому что-то ещё не понадобиться я скупила все сорта пончиков: сливочные, шоколадные, ореховые, ягодные, сахарные - в двух экземплярах, получилось двенадцать коробочек. Балансируя с этой грудой пластика, ничего не видя перед собой, я добралась до машины, совмещая искусство жонглёра и медиума. Дверь с водительской стороны открылась и я вбросила во внутрь чуднопахнущую поклажу, которая вмиг была перемещена на заднее сидение. Мы поехали.

 Прошло минут двадцать, мимо нас мелькали городские многоэтажки, а рядом со мной росла многоэтажка из пустых коробок. Тощий на вид пассажир оказался обладателем завидного аппетита, и я уже начинала жалеть кота, который будет смотреть грустными глазами на пустую упаковку из-под вкусных, масляных, ароматных пончиков, потом он переведёт взгляд на меня и с упрёком что-нибудь муркнет. Сглотав почти всё, пассажир переключил своё внимание на меня и начал ругать за то, что я медленно еду, он попытался помочь мне сменить передачу, но столкнувшись с грозным выражением моего лица, передумал. Он открыл окно и высунувшись по пояс начал громогласно ругать каждый обгоняющий нас автомобиль, скурпулёзно перечисляя недостатки машины, непрестижность марки и, если автовладелец пытался в ответ жестом указать ему на то, что он неправ, ещё и  место в современном обществе самого владельца, согласно с его материальным положением.

Этим он тешился минут десять, пока в одной из машин не оказались его друзья, чему он удивился, но не обрадовался. Мы поравнялись с ними на перекрёстке, на красный сигнал светофора.

-Твоя машина? – спросили парни.
-Нет, не моя, - ответил он.
-А чья?- в ответ мой пассажир сосредоточенно молчал, потому что моё имя он не знал, а знакомиться сейчас ему было, по-видимому, неудобно.
- Кто за рулём? – не унимались его друзья, нужно заметить, что были они ему под стать, от них также веяло наглостью и высокомерием, а также алкогольными парами, их аромат забросило ко мне через открытое заднее стекло.

Как бы Вы ответили на этот вопрос? Наверное, посмотрели бы в зеркало заднего вида или просто посмотрели, кто ведёт машину и сказали бы, например, что это знакомая девушка, но мой пассажир не искал лёгких путей. Он почти до колен вылез из заднего окна и опираясь на крышу авто свесился с уличной стороны моего переднего окна, чем меня напугал, потому что проделал это тихо и я не ожидала увидеть его лицо в стекло. После он тихо сел, это действие совпало с тем, что светофор замигал зелёным и мы тронулись с места.
Не глядя на своих друзей он прошептал:  «Никого…», -стекло было светоотражающим.

  До гостиницы оставались считанные минуты, но мой знакомый попросил остановиться. Когда я припарковалась, он выпрыгнул из машины и почти бегом направился в шикарный ресторан, через полуминуты он оттуда вышел и зашёл в соседние двери, что было за ними я точно не знаю, какая-то организация, после он бегом убежал за угол, через две минуты он снова оказался в поле моего зрения с сосредоточенным и расстроенным лицом. Как раз в это время позади припарковался кто-то, да так неудачно, что закрыл мне задний ход, я попыталась было выразить протест, но мне ответили нецензурщиной, после этот водитель зашёл в ресторан. Мой странный пассажир уже издали заметил этого мужчину и бегом побежал к нему, но я ошиблась, он бежал не к нему, он сел в его машину.  Я решила, что это была заранее оговоренная встреча и в этой машине его кто-то ждал. Через несколько минут он вышел и снова занял место в моём джипе. Я сказала, чтобы он передал своему другу из той машины, чтобы он отогнал её, потому что мы не можем отъехать, на что он мне предложил проехать по тротуару, потому что его друга нам ждать ещё долго и сейчас он выйти не может. Далее следовал такой диалог.
-А в машине кто-то есть? – спросила я.
-А что?- спросил он.
- Я бы не хотела нарушать правила.
-Нет, в машине никого нет.
-Как никого нет?- спросила я. -А с кем ты разговаривал там только что?
-Ни с кем… а нет, он, то есть она не может этого сделать,- он отчаянно пытался врать.
-В машине ребёнок?
-Нет… то есть да! – ответил мне он.
Я поняла, что машину никто отгонять не собирается, а стоять в ожидании хама у меня не было ни времени, ни желания и я двинулась по тротуару. Только мы доехали до гостиницы, как мой пассажир изъявил желание поесть.
-Ты же только что поел.- сказала я.
- Я не ел.
- А эти пончики кто съел? – с удивлением возмутилась я.
- Не я, мне столько не съесть, посмотри на меня, какой я стройный, - он и вправду был очень стройный, но я видела как он их поглощал один за другим. Если бы я не видела – я бы тоже не поверила, что он может столько съесть. Отвязаться от него мне не удалось, и мой аргумент, что при гостинице есть ресторан, не был рассмотрен.

 Мы поехали по указанному адресу. Въехав на стоянку я узнала машину из которой опознали моего пассажира, значит его друзья были внутри, я спросила, ждать ли мне его, он сказал что вернётся быстро. Прошло полчаса, его всё не было, я пошла узнать в чём дело, уже подходя к заведению я услышала  его голос, он громогласно доказывал одному из посетителей, что тот является альфонсом. Я вошла. Справа был стенд с пиццей, слева посадочные места. Мой незнакомый-знакомый ходил между ними и каждому посетителю высказывал что-то нелицеприятное, честно сказать, он был от истины не так далёк, но зачем такая откровенность? Это для меня осталось загадкой. Чтобы не показалось странным, добавлю, что со всеми посетителями он был хорошо знаком, а вот я видела некоторых из них в первый раз.
 Не заметив меня он прямиком направился на кухню. Я пошла за ним, а там… повар, высокий, упитанный кавказец чуть не плакал, оказывается мой пассажир уже которую пиццу забраковал. Первая отправилась назад, потому что в ней было мало мяса, вторая по этой же причине, третью он полностью покрыл мясом и мой пассажир сказал, что это не пицца. Когда  я зашла, повар просил показать ему, что и как нужно класть на пиццу, чтобы посетитель оказался доволен. Видимо повар боялся потерять клиентов, потому что мнению моего пассажира все доверяли, а он имел обширные связи. Мой же дружок, тоже не знал, что ему делать, поэтому мне он был очень рад.
Немного узнав характер моего дружка, я понимала, что придираться он будет ещё долго, но повар предварил моё желание помочь, вопросом:
-А как бы Вы поступили?
-Я ответила, что пиццу можно сделать с котлетами, - скандалист этого не слышал, он пошёл в зал и уже доносились крики о нетрадиционной ориентации кого-то из присутствующих. Кода я тоже вошла в зал, мой пассажир направился ко мне и заключил в свои жаркие и страстные объятия, что вызвало у меня по меньшей мере недоумение. Я попросила его вести себя со мной более сдержано. Он неохотно подчинился, но от меня не отошёл.
А после, выходит повар и подаёт ему коробку с пиццей. Он открывает коробку с видом таким, что мол, опять мне подсунуть хотите, но видит в коробке пиццу, ас верху на ней выложен ряд котлет, смотрит, а сказать нечего – и мясо, и пицца. Повар нас провожает со словами:
-Какая же красивая женщина, ай, и какая умная жена. – я хотела возразить, но мой «муж» вытолкал меня на улицу и быстро зашагал к машине.
-Пойдём, отвезёшь меня, - сказал мне он.
-Ты зачем им наврал,- спросила я,- Ты со всеми поругался, а я теперь буду отвечать за тебя как твоя жена. – он молчал.
Я отвезла его в гостиницу, он не проронив ни слова, скрылся за зеркальными дверями отеля.

 На следующий вечер я узнала, что примерно через два часа, после того, как я отвезла его в гостиницу, он снова был в том ресторане. Когда он вошёл, его встретили возмущённые крики, продолжающей банкет компании, а охрана заведения попыталась его вытолкать. Он же всем сказал, что это был не он, его с кем-то перепутали. А сообщили мне это, когда пришли ко мне на работу всей компанией. Они трясли перед моим лицом фотографией с камеры видеонаблюдения, на которой был запечатлён момент нашей посадки в машину с котлетной пиццей. Мой пассажир сел на диван передо мной, сложил руки на груди и с высокомерным видом просил привести к нему это ничтожество. На что я ответила, вопросом:
-А причём здесь я?
Он ткнул пальцем в фото и сказал,- Вот это ты, а кто был с тобой. – зная, что со мной был он и догадываясь, что он втягивает меня во что-то, я ответила:
-Это ты.
-Нет, не я .
-Значит, и это не я , - сказала я , показывая на своё изображение. Я была удивлена тем, что после этого компания удалилась и больше я их не встречала.

 Прошло два месяца. Я была приглашена на предновогоднее празднование в какой-то очень красивый старинный замок. Сейчас вошло в моду устраивать банкеты в домах-музеях, считается, что придут больше гостей.  Попав во внутрь, после довольно долгой прогулки по шикарному, хоть и лежащему под снегом парку, я первым делом начала разглядывать пышное убранство помещений, вместо того, чтобы пообщаться с хозяевами торжества и его гостями. В одном из залов меня остановила охрана, это была личная служба безопасности одного депутата ГД, я видела  не один раз, как эти мужчины сопровождали его.
-Вам знакомо это лицо,- спросили они, показывая фото моего странного пассажира.
-Кто Вы и с какой целью спрашивайте меня об этом человеке? – задала я вопрос.
-Этого мы Вам не можем сказать. – сухо ответили они.
-Нет, это лицо мне не знакомо,- ответила я, не желая лишних проблем.

 Мужчины удалились, а я направилась к гостям, чтобы погрузившись в радостную атмосферу,  быстрее забыть о неприятном инциденте. У бара я повстречала давнюю подругу, мы разговорились, этому весьма поспособствовали крепкие напитки, которые подавались в неограниченных количествах. Когда я стала, по её мнению, достойной доверия, а это произошло около одиннадцати часов вечера. Подруга мне по секрету рассказала, то, что многое прояснило для меня.

Депутат, охрана которого ранее показывала мне фотографию, осенью должен был встречаться с важной «шишкой» из Европы в ресторане, его я уже упоминала в этом рассказе, когда писала о том, как мой пассажир зашёл в него и сразу вышел. Именно в это же заведение зашёл тот хам, что припарковался позади меня, перекрыв мне отъезд. Оказывается, это был личный шофёр депутата, он подогнал ему машину, потому что его работодатель с утра пользовался не самой шикарной моделью, а перед гостями решил блеснуть. Мой пассажир, обрадовался вовсе не своему знакомому, как мне показалось тогда, а тому, что машину не закрыли. Его странное поведение объяснялось не тем, что он искал кого-то, а тем, что он искал что-то, а именно туалет, ведь он съел больше десяти упаковок пончиков. Вот этой машиной он и воспользовался для удовлетворения естественных нужд, шарфик от Луи Виттона, принадлежавший депутату-толстосуму, был  применён в качестве туалетной бумаги. А всё это действо запечатлел видеорегистратор, снимок,  сделанный им, мне и показывали, но камера была плохого качества, поэтому опознать по фото кого-то было проблемой.

 Депутат же вёл разговор с гостями именно о чистоте души и совести, и себя противопоставлял другим россиянам, которые не могут даже у себя в квартире порядок навести, на этой фразе обед был завершён. Хвастун предложил гостям осмотреть его дом, они согласились. Он предложил воспользоваться его автомобилем, и они также были согласны. Поддерживая светскую беседу, компания направилась к авто, к счастью, нарушив правила ДТП, по тротуару мы покинули это место десяти минутами раньше. Когда депутат открыл свою машину, в нос гостям ударил стойкий запах канализации, а на сидении лежал тот самый шарф. Что было дальше, думаю, не имеет смысла рассказывать. Конечно же  этот конфуз положил конец только зародившейся симпатии чванливых европейцев и наш выскочка остался ни с чем.

 Машина, на которой я была в тот день, принадлежала моей подруге, а она её арендовала, поэтому кроме фотографии пакостника у депутата ничего не было и он не смог никого найти. Он думал, что это была заранее спланированная акция. Иностранцы думали, что под чистотой наш соотечественник подразумевает то, что творилось у него в машине. Ну а я ничего никому не стала рассказывать, только вот мне стала понятна странная забывчивость моего пассажира, как я узнала, его зовут Равшан.