15 02 - Одевайся, Виталь, ты едешь в Пай

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/15/392


Короче, Виталь, пора кончать нам эту байду. Взрослые люди, в конце концов. Устал я уже от этой истории. Честное слово устал. Бессмысленная какая-то борьба. Моё внимание рассеивается зазря на пустое, и силы тоже тают. А у меня своих проблем валом, нужно бороться и решать. А я уже никакой, а время тоже уходит, не могу сосредоточиться ни на чём, потому что устал, - хоть на части разорвись. Устал я уже.

Так что, Виталя, - одевайся, ты едешь в Пай, прямо сейчас.

Нечего тянуть нам уже, и на измор друг друга брать. Лучше мы так врагов будем изводить, чем друг друга. Бессмысленная борьба какая-то: кто кого из близнецов быстрее на тот свет загонит. Взрослые люди, а развели детский садик. Пора уже и мозги включить.

Одевайся, ты едешь в Пай. Пора решать вопрос цивильно, как взрослые люди. Нечего тянуть. Хватит уже. Наигрались. Пора кончать с этой историей.
Взрослые люди, а развезли детский садик. Кто кого убьёт первее. Пора за ум уже браться и кончать с этой историей как взрослые люди.
Смысла нет продолжать эту игру. Только угробим друг друга зазря, и больше ничего.

Поднимай задницу и едь прямо сейчас. Нечего тянуть. Взрослые люди же в конце концов.
Лучше мы будем врагов так изводить, чем друг друга. Мне от тебя всё равно не отбрыкаться, и не убежать, я уже понял. Я такого репея, как ты, ещё не встречал. Можно продолжить игру в салочки до упора, до полусмерти, - но не вижу смысла. Всё равно я люблю тебя, ты мне необходим. И ты без меня не сможешь, ни дня.  Не вижу смысла просто в этой игре. Загоним зазря друг друга на тот свет, и всё. А смысл, если на самом деле и я тебя люблю, и ты меня. Но меня гонит от тебя обида. А ты меня не отпускаешь. Время уходят, силы тают. А смысла - нет. Загнать друг друга на тот свет - что может быть бессмысленнее...

Пора кончать с этой байдой, и поговорить, наконец, как взрослые люди. Поднимай свою задницу, Виталя, одевайся, - ты едешь в Пай, прямо сейчас. Нет смысла тянуть с разговором. Взрослые же люди, в конце концов. Жду. Надоела уже эта игра. Пора кончать, и поговорить, наконец-то, цивильно.

15.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/17/2297