Катрюшины карандаши

Вера Мархаева
Катрюша,  очень любит рисовать.  У нее стол, как у старшей сестры третьеклассницы, и такой же стул, «баба покрути», он  делает  сестер равными по росту, пока они  сидят  за письменными столами: старшей  уже девять, а Катюше или Катрюше, как ее зовет бабушка,  недавно исполнилось  три.
Уверенно зажав ручонкой  карандаш, Катрюша, сосредоточенно прищурив  свои зеленовато-серые глазки,  начинает водить по странице альбома, при этом ее пухлые губки и язычок шевелятся, повторяя путь карандаша по бумаге.  Кончик карандаша уводит  Катрюшу  в мир, одной  ей понятный.  Надо  сесть рядышком и потихоньку наблюдать за  «посто деичкой», как себя Катрюша называет…
   
        Тсс…Слышите?  Заспорили между собой  цветные карандаши.
 
      - Главный, конечно же, я, -  самоуверенно сказал Красный карандаш. Меня чаще всего берут в руки, а кроме того, я рисую самое красивое и вкусное: красные розы, красное солнышко, красный арбуз.
 
     -  Арбуз, между прочим, зеленый, в полоску, -  спокойно возразил Зеленый карандаш. А внутри он бывает и розовый, очень даже бледный, если неспелый. А вот листья у него – зеленые. И трава, и деревья, оглянись вокруг - все зеленое!

     - А солнышко оранжевое,  горячее – прегорячее, -  добавил Оранжевый карандаш. Если оно светит всем  и всем необходимо, значит я – главный.

     - Чтобы солнце светило, небо должно быть голубым, - возразил Голубой карандаш.  А если солнце горячее-прегорячее, жара, а дождика нет, всем хочется, чтобы дождь пошел, значит,  я самый главный! Без меня не нарисуются ни реки, ни озера; и трава и деревья -  все  высохнет и погибнет.

     Призадумались карандаши, замолчали.  В наступившей тишине раздался тихий голос Черного карандаша:
     - Самый  некрасивый  и  ненужный карандаш – это я… Я только черноту умею рисовать, закрашивать и солнце, и небо, и траву, все – все цветное ..   
Красный  карандаш высокомерно   ухмыльнулся:
     - Я согласен! Его вообще надо выселить из коробки, нам будет свободнее .
     - Э, нет, - возразил Зеленый  карандаш, как всегда уверенно-спокойный, - Если с нами не будет Черного карандаша, как мы будем отдыхать?  Ночь уйдет вместе с карандашом.  И  мы все  переутомимся и не сможем  рисовать.

     - Да, - продолжил  Желтый карандаш, все время молча  лежавший  на столе,- Это очень плохо! Но я придумал!   Пусть Черный карандаш рисует темную – претемную ночь, а я  украшу ее желтыми звездами! И черная ночь  станет  звездной! И еще нарисую большую желтую луну.
 
      Карандаши стали азартно  предлагать, как украсить темную - претемную ночь, всем стало весело  и они начали бегать  наперегонки.  И там, где карандаши  пробегали, загорались  разноцветные огоньки - гирлянды!  Их было очень хорошо видно, потому что  на фоне Черного карандаша  все краски выглядят гораздо ярче!
 Вот такая история!