Я постиг...

Иван Рыдванский 3
***
Я постиг, и боль и печаль,
Радость и сомнения, соблазн и гнев,
Но Я отбросил все сомнения прочь,
Увидев только, один успех,
Увидев только,  один успех,
Как только, так сразу,
Снова и. Снова, вижу только, то что нужно,
Отбросив Сомнения Страха,
Отбросив. Все что, мешает мне…
Быть Успешным День от  дня..
****   

****
Звезды укажут Мне путь,
Внутренний голос, подтвердит,
Координаты правильного, пути,
Доброе, Сердце. Столкнётся, С трудностями,
Жизни. 
Что, бы Их, преодолеть, Стать новым,
Стать другим,  Не тем, кем есть, подобрав ключи,
К тайнам бытия, прикоснувшись к истине,
Сердцем Открытым. Увидеть С верху себя…
Выбрав правильное решение, которое изменит
Все во Круг…
*******   

*** 
Когда Мир. Молчит,   самое время,
Что бы,  они услышали Тебя,
Что бы,  они  услышали Тебя, 
Забыли, про Тень свою дел своих слепых,
В суете сует, Когда  Мир.  Молчит, самое время,
Что бы, они услышали Тебя,
Оставайся САМИМ  СОБОЙ…. 
*********