Человек-оркестр

Корсакова Елена
Бывают люди, способные самостоятельно играть в рамках одной пьесы на разных инструментах. Такой себе человек-оркестр. Представим на минутку, что его инструменты – одушевленные создания, способные думать и чувствовать.

Человек-оркестр выходит на сцену, кланяется и берет в руки Волторну. Он начинает на ней играть и глубокие низкие звуки приятным бархатом обволакивают сознание слушателей.
Волторна рада такому вниманию со стороны Человека, она вздыхает на всю грудь, блестит своими округлыми формами и погружается в счастливую задумчивость.

Но Человек оставляет в покое Волторну и поднимает вверх нежную и стройную Флейту. Флейта искрится и радостно поет о своих чувствах. Ее чувственный проникновенный голос звучит мягко, достигает самого сердца и позволяет слушателям сопережевать…

Не успела остыть от пылких пальцев Человека Флейта, как внимание оркестранта переключилось на Трубу. Этот инструмент особо дорог исполнителю, он с трепетом берет его в руку и играет на ней торжественно и ярко. Труба грациозна, она особенна только потому, что к ней обращается Человек так редко. Она безумно рада вниманию к своей персоне и поэтому старается исполнить свою партию безупречно. Но ей так одиноко и тоскливо! Она плачет в своей песне, но кажется, что это никто не слышит…

Каждый инструмент – разный, как разные по себе женщины. Но все они похожи в одном – они хотят внимания только к себе, верности только к себе…