Искрейшее

Евгений Бригиневич
 "Голым, орущим и беззубым  я
             явился  в мир?  Таким же
             и  покину  Белый  Свет!"
                (Корзан Исикё)




Лови момент, меняя  точку  взгляда;
люби, коль милая  с тобою  рядом!

На  мир вокруг  смотри, как на  театр.
Ты? - зритель!А,-актёр?-
                тебе ль  он - рад?


.. С немым  бы  вдоволь пообщаться,
Но, знаю,-  злые! -
                будут  изгаляться!

Как  мне услышать музыку  Небес;
коль, друг мой, -
                всё! -
                имеет  ВЕС?!

Как  мне? -  в  То состояние-
                в о й т и;
где  мало зла, зато -
              п о л н о ! - Любви?

Лелеять, нежить, лишь, -
                Тебя! - Одну?
Опять не  сплю...
              Глаза  я не  сомкну!

То -  изменённое  сознанье  Счастья,-
влечёт  так, тянет: мощно, властно!?


      
                28  . 01.  14г.
                СОЛНЦЕград