Красное вино моего отца

Дмитрий Грудинин
                Посвящается моему отцу
                Николаю Николаевичу Грудинину

 
Красное вино моего отца -
Кровь земли, виноградная пыльца
Мерцание компьютера, короткая ночь
Зима с Амазонки торопится прочь
Живут индейцы в туманных горах
Россия опять в бесконечных снегах
Вьется тропинка в снегу до крыльца
Красное вино моего отца

Согреет душу, отпустит беду
Слышите, я далеко не уйду
Видите крышу над Дар-горой
Это под небом дом мой родной
Лысый Юл Бринер без промаха в цель
А над Иркутском родная метель
Пристальный взгляд волевого лица
Красное вино моего отца

Холод повеет по жаркой Москве
Красные листья в зеленой листве
И радует, греет душу певца
Красное вино моего отца
Спасибо, письмо, за то, что дошло
Конверт на сердце, в сердце тепло
Свечке моей не погаснуть, мерцать
В красном вине моего отца

В жидкости темной любовь и тепло
Время уходит, время пришло
Мой путь без начала, мой путь без конца
Красное вино моего отца