Дерево - 2

Дмитрий Грудинин
Я слышу музыку где-то в дали
Я слышу биение токов земли
Мои корни врастают в небо
Строки туманных, неведомых рун
Звуки незримых, загадочных струн
Судьбы пугливая зебра

               Я дерево, я все тоже самое дерево
               И корни мои касаются сердца земли
               Я дерево, я все тоже самое дерево
               И ветви мои в это темное небо вросли

Черных и белых клавишей рябь
Влажных небес бесконечная хлябь
На встречу летящая влага
Крона моих бесконечных времен
Листья моих сокровенных имен
Древко небесного флага

               Я дерево, я все тоже самое дерево
               И корни мои касаются сердца земли
               Я дерево, я все тоже самое дерево
               И ветви мои в это темное небо вросли

Ладони мои открыты ветрам
Певчим птицам - жилище и храм
Мои плодоносные ветки
Где-то под самым сердцем - дупло
Сухо в нем твари лесной и тепло
Галдят и пищат малолетки

               Я дерево, я все тоже самое дерево
               И корни мои касаются сердца земли
               Я дерево, я все тоже самое дерево
               И ветви мои в это темное небо вросли

Дерево, вросшее в небеса
Дерево - шелест и голоса
Дерево - связь небес и земли
Растворяется кроной в небесной дали