День тишины

Дмитрий Грудинин
Ты уходила, ты уходила
Учиться, сдавать, заниматься
Та разрешила, ты разрешила
Мне у тебя остаться
Твой дом подарил мне целый день тишины
Твой дом подарил передышку
Убежище от вечной войны

Я сам себе маршал
И сам же штрафной батальон
Я сам дырявлю свое поле битвы
Чиню и варю бульон
Военная тайна не в этом
Военная тайна в том
Что день передышки мне подарил твой дом

Сухие цветы в твоих вазах,
Улыбки  смотрящих со стен
Не позволят врагам моим
Взять меня в плен

И если кто-нибудь скажет
Что я старый трухлявый пень
Смотри как тянутся корни мои
В глубину твоих теплых стен
   
Я сам себе маршал и сам же
Штрафной батальон
В недрах моих канцелярий
Уже издан приказ - выйти вон

Войди в свою комнату
Смотри, где-то там
Обои вздулись, как вены
Это я, это корни свои я пустил
В твои теплые стены

Военная тайна не в этом
Военная тайна в том,
Что день передышки
Мне подарил твой дом