И опять притяжение к полной луне

Шура Александров
И опять притяжение к полной луне.
Вновь попытка взлететь от всего в облака.
Ноги все еще твердо стоят на земле,
Но зовет меня все-таки цвет василька!

А луна все плывет над дурной головой:
Облака не препятствие мысли вложить.
Жизнь, возможно, продолжится новой главой
И, возможно, что пазл я сумею сложить.

Уплывает луна и зовет за собой.
Ей известно, куда каждый должен придти.
Ей известно, что я не останусь с тобой,
Но известно ли ей, с кем я должен идти?

Нам назначено. Мне и, конечно, тебе.
Помнишь, дерево, дети, конечно же дом.
Совпадает ли что-нибудь в нашей судьбе?
Лишь луна даст правдивый ответ нам о том.

Никому не скажу, чем так манит луна.
Никому не скажу, что так тянет к тебе.
Ты не верь, что любовь никому не нужна.
Ты не верь в то, что каждый лишь сам по себе.

Не закончена мысль. Снова прерван полет.
От земли оторваться никак не могу.
А луна все куда-то зовет и зовет...
Почему же опять я по кругу бегу?