Не повезло

Валерий Зелепухин
Паша Припой любил взрывать. Не важно что, главное, поджечь или взорвать. У него мания такая, чем громче и ярче, тем лучше. Да и прозвище у него появилось не случайно. Понадобилось нам как-то раз провода припаять к блоку питания, паяльник то, есть, а припоя нет. Так Паша, молчком куда-то ушел, да и пропал.
 Максимыч поинтересовался, - Где же Паша, кто его видел? - нашли, он за гаражом старый аккумулятор разбил, костер развел.
 Я его спрашиваю, - Какого лешего ты делаешь?
 А он, - Вот растоплю свинцовые пластины, припой будет.
 Так и стал наш Паша, Пашей Припоем, иначе его никто уже не называл. Да на него никто никогда не обижался, всё же три контузии, полученные в Афгане, не проходят бесследно. Должность у него начальник гаража.
 Так вот, наш непосредственный начальник, он же исполнительный директор Ковалев Иван Григорьевич зашел как-то к нам, а мы - это не поймешь кто, и грузчики, и каменщики, и плотники. Короче на все руки мастера. В общем, решали мы с ним вопросы по поводу ямы для ремонта автомобилей.
 Тут Паша Припой заходит, - Иван Григорьевич машина в рейс выйти не может, то есть газон старый, не заводится, трамблёр менять надо. Что делать?
 А Ковалев занятый своими мыслями говорит, - Да жги его! - и опять начал с нами обсуждать вопросы, связанные с обустройством смотровой ямы.
 В окно было видно, как стоящий за окном ГАЗ-53 внезапно загорелся.
 Ковалев вдруг воскликнул, - Поджег, скотина, да я ж его! – автомобиль был объят языками пламени.
 Все бегом выбежали на улицу, там и, правда, горел ГАЗ-53, но не тот о котором мы подумали. Там стоял еще один, невидимый нами из окна, как бы скрытый первым газоном. Огонь вырывался из под капота автомобиля. Как выяснилось позже, что этот газон к нашей фирме не относился, просто у него замкнула электропроводка, и его быстро затушили, а тот автомобиль, который не заводился, остался цел и невредим.
 С ямой для гаража тоже проблемка вышла. Ведь гаража ещё в природе не существовало. Но начальник сказал, что яму копать и затем выкладывать кирпичом, а потом позже вокруг нее гараж будет построен, так что команда дана и ее необходимо выполнить. А на том месте, где впоследствии должна быть смотровая яма, что-то наподобие пустыря было, крапива в рост человека. Мы с ребятами посоветовались, ну и решили, только под яму очистить площадку. Так и сделали. Вплотную к территории базы примыкали частные дома, и видимо кто-то из жильцов занимался разведением кур. Так вот, две курицы, каким-то образом выбрались за забор, и спокойно что-то искали в крапиве, произрастающей на территории базы. Так Васька, тот еще провокатор, предложил нам поймать и зажарить на костре этих прелестных созданий покрытых перьями. А мы, как выяснилось позже, совершенно напрасно согласились. Сказано сделано, схватили кто что, пару серпов, косу да лопату, всё пошло в дело. Да курочки слишком шустрыми оказались, быстро скрылись в крапиве. Ну а мы быстро стали ее рубить и косить всеми подручными средствами, доступными в тот момент, чтобы как можно быстрее поймать быстроногую дичь. Площадь растущей крапивы быстро шла на убыль. Кто-то из нас заметил одну из курочек, после чего темп производимых нами работ увеличился. Но каково же было наше разочарование когда крапива кончилась, а курочки так и не были обнаружены.
 Обессиленные и злые мы присели на землю как вдруг, услышали голос нашего начальника, - Ну, молодцы, не ожидал, а я то думал вам на весь день работы а вы за полтора часа управились, значит сегодня уже начнете копать .