Стих посвящён олимпийской чемпионке...

Владос Исаков
Сегодня я сам не свой и себя не узнаю.
Сегодня я чувствую себя как то иначе.
Я по уши втюрился в улыбку твою.
Как будто жить заново начал.
Твой взгляд неумолимо меня покорил
Твои румяшки на лице вызвали фурор
Амур стрелой своей меня пронзил.
Хотя слова мои звучат как вздор.
Но каждая фибра души моей занята тобой.
В душе как будто симфонический оркестр
Пусть сбудется то, что предначертано судьбой.
А именно, побыть хоть на пять минут с тобою вместе.
Этого мало, но большего я не вправе просить
Я не из тех, кто тебя достоин.
Ты высшая награда, которую ничем не затмить.
Твой внутренний мир богат и огромен.
Твой голос так сладок, что туманит сознание.
Манеры изящны и тонки.
Может быть, мои слова звучат банально
Зато не банальны о тебе мои сны.
Пусть эти слова и не растрогают тебя до слёз
Это всего лишь слова написанные рифмой.
Знай, что из глубины души я их на бумагу перенёс.
А глубина эта заполнена зеленоглазая тобой.
И я знаю что тебе не до этих сейчас излияний души.
Ты так устаёшь и всё это внимание…
Махать на них рукой не спеши.
Возможно, они помогут тебе в минуты отчаянья.
Маме и Папе вырази огромное признание
Они также заслуживают высшей награды
За подаренное ими чудесное создание
За твои глаза, которые для этого мира отрада.
Они разделяют твои слёзы, радость, падения и взлёты.
В тяжёлые минуты они рядом всегда.
И неважно, куда их уносят самолёты.
Их любовь греет твою душу через города.
Будь собой и всегда такой оставайся.
Ты лучше тех, кто под этим небом ходит.
Стремись, борись и добивайся.
Ведь это действительно того стоит.