Когнитивные этюды

Наталья Финогеева
Она: - У тебя очень хорошая дикция! Ты не думал стать диктором?
Он: - Ну, я пробовал. Звонил на радио. Не получилось.
Она: - Почему?
Он: - Не дозвонился...

***
Две подруги на сайте знакомств:
Подруга1: - А как тебе вот этот парень?
Подруга2: - Не очень. Мне вот этот твой нравится.
Подруга1: - А мне чёт так себе... А вот твой ничего! Да...
Подруга2: - Поменяемся?

***
На кухне:
Подруга1: - Тебе помочь?
Подруга2: - Да, картошку почистишь?
Подруга1: - Неееееет :( Я не люблю чистить картошку, да я ее и не ем...
Подруга2: - Хорошо, тогда я почищу. Посуду помоешь?
Подруга1: - Ок! ...

Через 5 минут.
Подруга1: - Что ты делаешь?!
Подруга2: - Мою посуду?
Подруга1: - Зачем?
Подруга2: - Ну ты же ее не моешь!
Подруга1: - То есть, всё-таки, МНЕ картошку чистить? T_T