Всё вернется

Маргарита Маликова-Белая
И, вот, наконец, я свободна!
Да, всё ещё болит и кровоточит…
И вместо того, чтобы взлететь, порой хочется упасть и…разбиться…
Но я знаю – это временно. Время лечит.  И я надеюсь, что излечение будет не столь продолжительным, как сама болезнь.
Я больше не стану по вечерам, перед сном, листать твои сообщения и перечитывать их…
А, просыпаясь по утрам, не буду судорожно копаться в памяти, складывая в картинку обрывки снов о тебе…
Мне больше не нужны воспоминания о тебе.
Я ушла от тебя, плотно закрыв за собой дверь твоей квартиры.
А, вот, уход из твоей жизни, как-то затянулся… Я всё ещё чего-то ждала, на что-то надеялась,  сомневалась в правильности своего поступка…

…Из моей жизни ты ушел сам. Только как-то крадучись… Будто боялся остаться…
Мне ли не знать, как долго ты искал повод, а не найдя, придумал его сам…
И та «партизанская война», которую ты вёл против меня, на протяжении нескольких месяцев, увенчалась твоей победой…
Так думаешь ты.
На самом же деле, ты победил не меня, а… самого себя…
Ты убил в себе самое светлое и искреннее чувство. Растоптал хрупкий беззащитный Цветок Любви, что случайно, вопреки твоим желаниям, расцвел в твоём каменном сердце.
Только ты забыл о том, что любовь вечна!
Её нельзя убить.
И спустя время, Цветок  снова зацветет.
Потому что всё возвращается…
И ты вернешься.

 …Но вернусь ли я?...