Коробочка

Ксана Поликарпова
*С любовью – Нате http://www.proza.ru/avtor/natalo4ka1


Было это не так давно. Ночь, 30 декабря. Приехала ко мне моя подружка Ната. Когда мы покушали и поболтали, пришло время вручения подарков (без подарков она не ездит, ни-ни, иначе это была бы не Ната. В принципе, я такая же).

Всем подаркам я была очень рада. Но вот когда мне вручили маленькую коробочку из красного бархата – я, мягко выражаясь, впала в ступор…

Первая мысль была: «кольцо!». Мысль плавно перетекла в смех – такой, с нотками нервного возбуждения. После взгляда на Нату, которая, немного смущаясь, сказала: «Надеюсь, тебе понравится», мои мысли переросли в шутки вслух.

Конечно, я понимала, что там не кольцо, но сама ситуация безусловно забавляла. Хихикая, я открыла коробочку…

Здесь я бы могла закончить свой рассказ, мой дорогой читатель, добавив в конце, что ТАКОГО подарка я никогда не получала… Но я поспешу удовлетворить твоё любопытство.

В коробочке оказалась ладанка – чудесная ладанка червлёного серебра. Мне очень дорог этот подарок – как знак внимания от любимой подруги. Но история, связанная с этим подарком, драгоценна не менее него самого.


14:11
13.02.2014