Песня влюблённым Валентинам!

Владимир Герун
Песня  влюблённым  "ВАЛЕНТИНАМ" !

Я  люблю  девчонок  всех  красивых
И  люблю  я  с  ними   погулять,
Никуда  не  денусь  от  любимых,
Буду  с  ними  танцы  зажигать,
Никуда  не  денусь  от  любимых,
Буду  с  ними  танцы  зажигать...

День  влюблённых  мы  отметим бурно,
Искупаю  милую  в  любви,
Будет   всё  сумбурно   и  гламурно -
Ты  сегодня   мне  лишь  позвони,
Будет   всё  сумбурно   и  гламурно -
Ты  сегодня   мне  лишь  позвони...

Я  люблю  девчонок  всех  красивых
И  люблю  я  с  ними   погулять,
Никуда  не  денусь  от  любимых,
Буду  с  ними  танцы  зажигать,
Никуда  не  денусь  от  любимых,
Буду  с  ними  танцы  зажигать...

Будем  до  утра  мы  кувыркаться,
Счастье  моё  молодость   лови,
Не  переставай  мне  улыбаться,
Я   шалею  от  твоей   любви,
Не  переставай  мне  улыбаться,
Я   шалею  от  твоей   любви...

Я  люблю  девчонок  всех  красивых
И  люблю  я  с  ними   погулять,
Никуда  не  денусь  от  любимых,
Буду  с  ними  танцы  зажигать,
Никуда  не  денусь  от  любимых,
Буду  с  ними  танцы  зажигать...