Улыбка судьбы

Игорь Максимов
   Это случилось осенью в один из пасмурных дней. Мы встретились с ней случайно возле вокзала.Я работал в одном из ларьков, а она проходила мимо. Мой внутренний голос всё время твердил мне не обращать на неё внимание, да и так было понятно, что мы с ней не пара. Как-то раз она зашла ко мне купить кофе с пирожком, честно говоря, я удивился, не знаю, где она обедала, но явно на улице ничего не покупала, видимо всё по близости было закрыто, а на пустой желудок работать не очень то хочется. По её внешнему виду было видно, что она из состоятельной семьи: серьги, причёска, брендовая одежда,- она напоминала деловую женщину с обложки «Сosmopolitan». Было странно, что такая девушка могла заинтересоваться, обычно такие мимо проходят, даже взглядом не удостоят, а эта улыбнулась и даже поблагодарила. Этот момент прочно засел в моей голове, и я долго не мог сомкнуть глаз ночью, всё думал о ней. Раньше мне казалось, что вся эта элита высокомерна и бездушна, особенно к таким как я, но услышав её ангельский приятный голосок, сопровождающийся улыбкой, растопили лёд  моей категоричности к богатым. На следующий день я оделся поприличнее, в надежде, что она снова придёт.
Целый день я прождал ее,  даже немного задержался, но ее все не было.  Ладно бы она ничего не купила, просто бы пришла на свою работу, так нет, она не приезжала, машины не было на месте.
На следующий день, к моему удивлению она снова пришла ко мне за пирожками. Девушка просто не скрывала свою любовь к мучному. Спросив у неё, куда она пропала,  она ответила, что ей не здоровилось. Её визиты стали ежедневными, не буду скрывать, что мне было приятно с ней общаться.  Наш разговор становился с каждым разом все длиннее. Ее звали Маргарита, но в своих кругах она именовалась Маргарет, не знаю чем это обосновано, возможно, просто так модно. Маргарита была потрясающей, красивой и интересной девушкой.  По моему мечтающему виду мама сделала вывод, что я влюбился, и была этому рада.
Однажды Маргарита согласилась со мной прогуляться, это не было свиданием, она считала меня просто хорошим знакомым. Вечером, после работы, мы прогулялись по набережной и посидели на скамейке возле фонтана. Маргарет рассказывала, как отдыхала летом в Греции с родителями, и мне было интересно её слушать. Она мечтала объехать весь земной шар и повидать разных людей. А я рассказал, что хочу в будущем найти работу получше, и завести семью. Кстати родился я в бедной, но хорошей и доброй семье, с бабушками и дедушками, которые многому меня научили. Маргарита говорила, что никак не может выбрать за кого выйти замуж, назвала два десятка имен и посоветовалась со мной кто из них лучше. Один работал в банке предпринимателем, ему было за сорок, в разводе, второй был старше предыдущего на пять лет и имел два загородных дома и собственную яхту. Все остальные были похожи, изменялись только названия фирм, которыми они владели, да города, где они проживали. Я не понимал, почему молодой девушке, которой всего  22 года и которая не имеет проблем с материальным достатком,  нравятся такие мужчины. Неужели всё дело в деньгах? Я работал продавцом третий месяц, наблюдал за людьми, анализировал и размышлял. Надо было уже подумывать о переходе на другую работу, хотя мне нравилась моя работа, общение с людьми, запах еды, зарабатывал я мало, но на душе зато, было спокойно. Дослушав Маргарет и запомнив ее последнюю фразу в тот день, я встал и ушёл, наверно оставив её в недоумении. Со  следующей недели я уже работал грузчиком, только, чтобы больше её не видеть.  Мы грузили пиво и газировку, выгружая их в разных торговых центрах. Каждый раз, когда мимо меня проходили мужчины - работники со злым выражением лица, я вспоминал слова Маргарет: « Когда я выйду замуж за одного из этих богачей, то буду обеспечена до конца своей жизни, не буду ни в чём нуждаться, буду жить в своё удовольствие, у меня будут любовники, бриллианты и власть.  Я буду доить одного из этих лохов, пока он не помрёт, а потом сделаю всё, чтобы все его денежки перешли ко мне».
Через месяц меня забрали в армию. Набравшись опыта, в голове сложился пазл, как успешно продвинуться в жизни. В армии меня научили вождению на разных транспортных средствах.  Через год после дембеля я получил права и устроился таксистом. За несколько месяцев, я подзаработал на поддержанную шестёрочку.
Однажды возвращаясь, домой, после долгой ночи, я увидел стоящую девушку возле столба, которая помахала мне рукой, и я остановил машину.  Я не узнал её, но это была она - Маргарет.  Оказалось, что она вышла замуж за старого владельца банка, тут внезапно родительский бизнес Марго погорел, и кроме мужа поддержки больше никто не оказывал, а ещё через пару месяцев муж её уличил в измене и огромных, просто запредельных счетах и тратах, в итоге вышвырнул Марго из дома.
Как я понял,  родители тактично отказались её содержать, поэтому сейчас она стабильно продавала свои вещи и драгоценности. Пока мы ехали, она флиртовала со мной, и предлагала встретиться. Я согласился, и пообещал заехать за ней вечером следующего дня.
Встретившись с ней вечером, Маргарет рассказала, как ей тяжело живется, и как она хочет съездить в Швейцарию в новой норковой шубке. После двух бокалов вина, она лезла ко мне, что в итоге привело к постели. Утром  я оставил пару тысяч рублей и записку. В ней говорилось, что такими темпами ее мечта скоро осуществится.
Через полгода, я продал свою машину и устроился дальнобойщиком. По пути мне часто встречались автостопщицы, некоторые предлагали деньги, но ни у одной я не брал денег за дорогу, меня устраивало то, что они составляют мне компанию и иногда дарили мне свою любовь на время.
Проработав так пять лет, я взял в банке кредит и открыл магазин автозапчестей.
Прошёл год, он прошёл удачно, мне удалось погасить кредит и открыть второй такой же магазин, уже побольше. А ещё через пару лет у меня появились постоянные покупатели. Люди прониклись к моему магазину доверием и закупались только у меня. В это время я встретил свою будущую жену, она пришла устраиваться ко мне на работу. Имя у неё тоже было красивое - Александра.
Моя карьера пошла в гору, у меня появился большой уютный дом с любимой женой в нём. В скором времени приобрёл также Порш-Кайен, как и мечтал в детстве.
Ехав на обычной скорости, я увидел женщину с печальным видом, мне показалось, что я её  знаю. Выйдя из машины, я подошел к ней. Это была Маргарет, та самая Маргарет,  с которой я провёл ночь, которая была когда то богаче меня. Но на ней уже не было дорогих украшений и дорогой одежды, она была обычной женщиной, которая торговала на базаре пирожками.