Разговор в разгар Сочинской Олимпиады

Татьяна Серотенко
Недавно на просторах Интеренета
На достославном сайте Проза.ру
Наткнулась я – вот случай-юморист –
На одного собрата по перу.

Зовут его, коль память мне не изменяет..
А впрочем, не зовут, он сам приходит.

Позвольте, уважаемый читатель,
Вам слово в слово ту беседу передать,
Уверена, она и ваше сердце позабавит,
И будни, коль серы, улыбкою разбавит.

Итак, начнем.

Наткнувшись на его нетленки
И, посмеявшись над перлАми от души,
Решила я оставить комментарий
К одной особенно забавной юмореске.

И тут нас, как саврасок, понесло.

За сим я скромно умолкаю,
И тем двоим возможность говорить предоставляю.

ОНА
Рецензия на «Настоящая женщина»
Уж и не знаю, что мне понравилось больше - сам текст или комменты к нему, одно несомненно: манера изложения у вас, Автор, прелюбопытнейшая, держит, что называется, в тонусе)) Сэнкую!

ОН
А мне больше нравятся комментарии "Улыбнули", "Понравилось вроде", "Пишите еще, но грамотно", "Сам дурак", "Хватит врать-то!" и в таком же духе.
А это "сЭнкую" не означает, что вы меня усыновить хотите?

ОНА
Сэнкую - это англо-русская смесь моего собственного производства – спасибо, то есть))
Уж больно задорно у вас вышло – слово должно было быть под стать.
А то, что вам больше лайк "все в таком духе" – это вы серьезно или "продолжение банкета"? В любом случае, улыбнуло))
В мамочки я вам едва ли - скорее наоборот))

ОН
Почему же? Мне очень нравится, когда меня усыновляют. Особенно с питанием. Мне кажется, любой мужчина готов усыновиться, если его калорийно кормить. Особенно селедкой под шубой.

ОНА
На счет любого - готова поспорить, но не сегодня.
По усыновлению - звучит как бытность переходящего знамени на полном довольствии.

ОН
Конечно, есть мужчины гордые - им к селедке под шубой подавай еще и огненный борщ с плавающим куском сала и чесночком. Развратники!

ОНА
Что наша жизнь?
Еда!
Так что ли у вас выходит?..))

ОН
А что наша жизнь без еды? - только и думаешь о тарелке манной каши с малиновым вареньем!

ОНА
Позвольте вам задать вопрос нескромный: всегда ли вы такой забавник иль по четвергам?))

ОН
Да, я большой забавник, особенно у зубных врачей. Пока он ковыряется у меня в 14-м верхнем, я рассказываю ему анекдоты из жизни водоплавающей птицы. Дантисты очень любят водоплавающую птицу, особенно гусей с яблоками.

ОНА
Да?.. Вот значит оно как у вас выходит.
Я не припомню у себя подобных мыслей
Ну разве что о горьком шоколаде.

Пусть тебе приснится селедочка под шубой,
Как девица рдеющий манной каши пласт,
Ну и гусь еще - тот, который в яблоках.
Только чур дантисту его не отдавай!

Сдается мне, у вас внутри – тот самый Карлсон по обмену))

ОН
Вам все смешно, а этот самый Карлсон
Уже медаль вторую выдрал в Сочи!

ОНА
Нить разговора утеряла напрочь:
Откуда этот самый Карлсон в Сочи?
Прошу я пояснить – не догнала с разбега.

ОН
Норвежские КарлсОны забирают
Медали в Сочи у ваньков –
До слез обидно!

ОНА
У белой дамы без панамы
Смотрю я только figure skating,
Все остальное, право, не по мне.
Поэтому про Карлсона – ни сном, ни духом.

Как мил мне четкий хаотичный звукоряд из ваших мыслей!

ОН
Коль он вам мил,
Так от чего кривитесь от КарлсОна?
Где логика? – изволю вас спросить.

ОНА
А ну-ка укажите, где сказанное мною "не хочу"?!
Про Norway Карлсона всего лишь я была не в теме.
Не знать и не хотеть - ведь ни одно и то же.
Я как-то так все это полагаю.

Хоть женщина и логика – несовместимы.
Так многие твердят. И пусть себе твердят.
Что мне-то до того?

ОН
А я что говорю?! Вот так вы надругались
Над древним королевством, что на лыжах
Вселенную давно обогналО! Иль обогнАло?..
Вот, узнать бы... как правильно писать...
А то, ей-богу, порой такое на язык приходит...
От гамбургера, что ли? Иль ящиковы новости
Так на желудок действуют, что прямо...

ОНА
Печенкой чую: разговор зашел в тупик,
Но вам я пальму первенства вверяю
И скромно умолкаю в ожиданьи,
Что наши все же норров победят
И честь державы ТАМ не посрамят.

За сим с поклоном низким удаляюсь.
За chatting сей чудесный – Grand merci.