Игра по чужим правилам. Гл. 2. Вот так встреча!

Алексей Канзепаров
   Хотя и понимал, что убираться отсюда нужно срочно, но, по выработанной привычке, первостепенной задачей являлась концентрация и дисциплина, потому как в любой ситуации мозг должен быть холодным. Я закрыл воду, выключил музыку и вышел из ванной комнаты в коридор, глубоко вдохнул и закрыл глаза. Мне понадобилось примерно сорок секунд, чтоб восстановить дыхание и нормализировать частоту пульса, а после этого принялся тщательно осматривать каждый уголок её жилища, хотя, судя по всему, она не успела сюда въехать. Но я избавил её от неизбежности этой рутины.
    Из-за сильной усталости раньше я не смог убраться, а теперь на это вообще нет времени, поэтому целесообразно забрать только свои вещи, ведь у меня ещё тешилась мизерная надежда, что сообщение не было адресовано конкретно мне, поэтому никаких улик не собирался оставлять. Окинув свежим взглядом комнату, меня поразило, как много крови было в этой миниатюрной девчушке! Её рост был немногим более полутора метров, а вес в половину центнера, но, тем не менее, весь пол был в кровавых потёках. Ночью тело мне удалось расположить в трёх больших полиэтиленовых сумках от новых одеял и подушек, предварительно спустив кровь в ванной, аккуратно обернув части тела сначала в пищевую пленку, найденную на кухне, а затем в одеяла. Это выглядело настолько безупречно, что мне хотелось обратно приклеить фирменные наклейки на сумки с постельными принадлежностями, но посчитал это неуместным, так как это должно было выглядеть как мусор. Примерно в три часа ночи я за две ходки спустил на первый этаж всю девушку, при этом никем не был замечен, кроме двух пьющих ребят, которые сидели неподалеку. Удивительно, но один из этих парней помог мне дотащить самую большую сумку до мусорного контейнера за пару купюр, находившихся у меня в кармане. Это тот редкий случай, когда деньги не были для меня важны. Я был уверен, что парни ничего не подозревали, а соображать уже точно не могли. Через некоторое время у контейнеров остановился мусоровоз, который быстро управился, а я, убедившись, что все прошло гладко, отправился в квартиру заметать следы. Уже поднимаясь по ступенькам осознавал, что сил никаких не осталось,  а адреналин меня не питает, поэтому пределом моих усилий был поиск ключа от второго замка двери. Я заперся, после чего рухнул на подобие кровати, думая, что заслужил ложе помягче.
   Сейчас же мне пришлось собрать свои грязные вещи в пакет и переодеться в чистое, хотя на туфлях оставались небольшие капельки крови – об обуви не успел вчера подумать. Нож, остатки бутербродов, порванные перчатки, телефоны – все это поместил в рюкзак, с коим и пришёл. Только топор, которым дробил кости, оставил на месте убийства – слишком он был громоздким. Убедившись, что ничего больше не говорит о моем визите,  направился к выходу. Перебрав ключи, с легкостью запер дверь на первый замок, а второй никак не поддавался – ключ застрял в скважине. По лестнице доносились короткие шаркающие шаги – и я засуетился, но не мог достать этот чертов ключ! Человек уже был совсем близко, а я всё возился с замком. Поднявшись на площадку, женщина остановилась и вскрикнула: «Вот так встреча!». Я замер.