Темный ангел. Призрак ночи. Глава 19

Ольга Сушкова
   14 декабря 2010 года. Город Росберн, США

   Аксесс всё также продолжал стоять у окна в доме Джонсонов, разглядывая падающие с неба снежинки и думая о том, что же ждет его и Офелию в ближайшее время. Так он простоял около получаса, пока, наконец, не заметил, что на улице начало постепенно светлеть - солнце вновь собиралось подарить свой свет этому миру. Начинался новый день.
- Уже скоро. Может, на днях, а, может, даже завтра она придет, - вдруг произнес молодой человек вслух.
- Ты что-то сказал? - неожиданно послышалось позади него.

   Ангел обернулся на знакомый голос. Офелия проснулась и протирала глаза руками, нехотя вставая с кровати.
- Ах, - зевнула она, - доброе утро, Аксесс!
   Юноша же ничего не ответил на приветствие, продолжая разглядывать сонную Офелию. Слегка запутавшиеся волосы, помятая рубашка, милая улыбка, красивые сонные глаза, смотрящие на него, - Офелия представилась на мгновение Аксессу самой обычной девушкой, а он сам как будто бы был ее молодым человеком, тоже обыкновенным парнем, который так долго ждал пробуждения любимой.

- Аксесс, ты меня слышишь? - прервала его мысли девушка.
- А? Доброе утро, Оф!
- О чем ты так задумался? - улыбнулась она и уселась на кровати, подобрав под себя ноги.
- Не поверишь - о жизни.
- О, философские размышления с утра - это весьма интересно, - рассмеялась Оф, - и что же ты надумал? В чем смысл жизни?
- Хм, - ангел отвернулся, пытаясь скрыть улыбку, - очень смешно. Я вообще-то думал об обычной повседневной жизни,- Аксесс резко снова стал серьезным, - возможна ли она?
- Возможна ли обычная жизнь? - повторила вопрос девушка. - Ну, а почему бы и нет? Вот сейчас, чем не обычное утро?
- Сейчас то как раз оно обычное, но скоро всё может измениться. Я не уверен, но скорее всего ОНА скоро придет сюда.
- О ком ты?
- Да, - односложно ответил ангел. - О нашей главной.
- А зачем она придет? Ты всё время уходишь от ответа. Нет, я уже конечно поняла, что ее очень интересует наш мир, и скорее всего она хочет его захватить. А ты...
- Не совсем так, - перебил ее Аксесс, - захватить она хочет не только этот мир, а вообще всё. Все три мира и даже больше.
- Почему три? И что за третий мир?
- Первый принадлежит ей - темный мир, второй - мир людей, в том числе все параллельные временные измерения, а третий - мир Света.
- Мир Света и мир Тьмы? Это что-то вроде инь и ян, черного и белого? То есть третий мир - это там, где живут наши союзники. И они придут нам помочь, когда придет эта твоя главная?
- Союзники? Придут ли - это хороший вопрос. Наверно, придут... Я же не связан с тем миром, откуда мне знать, - глубоко вздохнув, ответил юноша.

   Аксесс ненадолго отвернулся от Офелии и вновь посмотрел за окно, вспоминая их нового вчерашнего знакомого, - «да и еще тот странный парень с красным кулоном, этот тип точно знал, кто я. На чьей он стороне? Хотя, может, и обычный человек», - подумал про себя ангел.

- Ну, не знаю, мне кажется, что ты вообще всё знаешь и за всеми следишь, - вновь улыбнулась девушка, перебив его мысли, - вездесущий Аксесс.
- Издеваешься? - нахмурил брови ангел, но все же улыбнулся в ответ. - Я далеко не всё вижу, только то, что позволяют мне мои силы. Ну а днем так вообще...
- Ты почти что обычный человек, да, да, я помню, - подхватила Оф, - но всё же, чем мы сегодня будем заниматься? Сегодня вторник, у меня нет занятий - в университет мне не надо.
- Проверь, как там твои подруги.
- А? Девчонки? Да спят наверно еще. А почему ты спрашиваешь?
- Всё равно напиши им. И спроси, не собираются ли они сегодня выходить из дома?
- Ну ладно, если ты так хочешь.

   Офелия встала с кровати и пересела за компьютерный стол. Она написала подругам сообщения в социальной сети, и к ее удивлению никто из них не спал этим ранним будничным утром: все сразу ответили на ее сообщения.
- Странно.
- Что?
- Девчонки говорят, что всю ночь не могли долго заснуть, испытывая какое-то странное беспокойство. Может, магнитная буря? А по поводу ухода из дома - говорят, что нет, все останутся делать университетские задания и помогать по дому.
- Хорошо. Оф, а ты как сегодня спала?
- Я? - девушка вдруг смутилась, вспомнив, что она впервые в своей кровати спала не одна. - Ну, я хорошо. Я. С тобой.
- Оф! - покраснел и ангел. - Ну, я же не об этом спрашиваю. Ладно, забыли, и так вижу, что ты нормально себя чувствуешь.

   Но как только молодой человек это произнес, у него резко кольнуло в груди, да так, что он сжался, схватившись за рубашку.
- Аксесс, что с тобой? - воскликнула Офелия. - У тебя под майкой что-то светится.
- Черт! - выругался ангел и посмотрел на девушку, которая тот час же испугалась его взгляда.
- Аксесс? Твои глаза... Они красные, как и ночью! Почему?

  Но ангел ей не ответил, пытаясь сдержать силу кулона, который и являлся причиной этого красного сияния.
- Это она, - наконец произнес Аксесс, - она зовет нас.
- Кого зовет?
- Ее подчиненных. Селена созывает всё своё войско, так как готовится к тому, чтобы прийти в этот мир. Видимо, время пришло.
- Аксесс, мне страшно, - ответила девушка и присела на кровать.
- Не бойся, Оф, я останусь с тобой, - юноша также сел рядом с ней.
- Правда? - Аксесс заметил, наконец, что Офелия вся тряслась от испуга, и поспешил прижать ее к себе.
- Аксесс?
- Чтобы мне не пришлось отдать, но я не дам тебе пострадать. Оф, - он отодвинул ее от себя и посмотрел девушке в глаза, - ты веришь мне?
- Ну, о чем ты говоришь, конечно, верю. Как я могу тебе не верить после того, сколько раз ты меня спасал?

   На этих словах Аксесс вновь переменился в лице, но теперь уже испугался он сам. Ангел боялся самого себя. Офелия ему доверяет, не зная о том, что он и есть причина всех нападений на нее, прямо или косвенно, но он связан с ними. И раз Селена уже готова прийти в этот мир, значит, он действительно должен сделать всё от него зависящее, ведь, скорее всего, никто и не придет к ним на помощь. Селена наверняка сосредоточит все свои войска, чтобы задержать Верховных хранителей и их подчиненных, а сама же отправится искать Офелию, ведь именно эта девушка и была нужна темной демонессе, поскольку без Офелии она не сможет захватить этот мир.
- Аксесс? С тобой всё в порядке?
- Нормально. Но ты лучше не на меня смотри, а прислушайся.
- А? - и девушка услышала встревоженный голос мамы.

- Оф, у тебя там всё в порядке? Ты проснулась? Что за шум? - послышалось с первого этажа.
- Да, всё нормально, мам. Просто свалила тут кое-что, - ответила девушка, приоткрыв дверь комнаты.
- Давай спускайся уже, раз так рано встала. Поможешь завтрак делать.
- Хорошо, сейчас бегу, - крикнула Офелия, закрыла дверь и посмотрела на Аксесса, успевшего к этому времени вновь отойти к окну.
- Я...
- Иди, Оф, помоги с завтраком.
- А ты?
- Я буду тут, - ангел продолжал смотреть в окно, не поворачиваясь к девушке.
- Ладно, тогда я пойду. Скоро вернусь! - ответила она и закрыла за собой дверь.
  "Хорошо, Оф", - подумал про себя ангел, - "так и должно быть. Завтрак. Обычная жизнь. По крайней мере, пока. Потому что..."
- Аксесс! - внезапно перебил его мысли знакомый голос, да так, что юноша вздрогнул.
- Офелия, напугала! Ты же завтракать пошла?
- Ой, прости, - улыбнулась девушка милой улыбкой, - я забыла спросить, а что ты будешь на завтрак?
- Чего? - удивился ангел. - Я? На завтрак?
- Ну, я же не знаю, что ты ешь по утрам. А, всё с тобой понятно. Бутерброды и яичница с беконом - пойдет? У меня папа, как раз, так и любит. Еще есть соки. Или чай? Не волнуйся, родителям я сказала, что просто съем двойную порцию у себя в комнате.
- Бутерброды?
- Аксесс, ты чего такой заторможенный? А, ладно, кофе тебе нужно, а не чай. Сейчас принесу, - быстро ответила она и вновь скрылась в дверном проеме.

- И что это сейчас было? Оф мне готовит завтрак? Но разве я могу? - ангел вновь поменял свое положение в пространстве и переместился на кровать девушки. - Хотя, может, и стоит ненадолго расслабиться, ведь силы мне сегодня понадобятся немаленькие. А что если я? Нет, - он ударил кулаком по кровати. - Я не проиграю. У меня сейчас достаточно сил, чтобы справиться с ней, - он вновь достал кулон и посмотрел на него, - если понадобится, то я воспользуюсь этим. А о последствиях будем думать потом, главное - это защитить ее, - и юноша перевел взгляд на его Офелию, уже прибежавшую с подносом полным вкусной еды.

   Молодые люди пробыли у Офелии дома еще около часа: пока позавтракали, пока Офелия привела себя в порядок. Но всё это время Аксесс ни на секунду не ослаблял бдительность. Кулон на его шее продолжал сиять, пусть и не так сильно как некоторое время назад, но его красный свет не давал ангелу покоя. Селена была уже совсем близко - он это прекрасно понимал, как и то, что, скорее всего, это их последнее утро в такой домашней обстановке - кто знает, что ожидало их уже завтра?
- Ладно, Оф, ты готова? - спросил девушку ангел, когда та вернулась из ванной в свою комнату.
- Да, но к чему? Мы уходим куда-то?
- Уходим. Если нападение произойдет сегодня, то мне нужно тебя спрятать.
- Почему только меня, Аксесс? Такое ощущение, что она приходит именно за мной, если ты так за меня волнуешься. Но не стоит ли помочь и другим?
- Оф, я не знаю ее намерений, - соврал ангел, - но больше всего на свете я хочу защитить тебя.

   На этих словах щеки девушки снова покрылись румянцем от смущения.
- Ладно, я надеюсь, что если вдруг твои, - Оф запнулась, не зная, как продолжить.
- Сородичи...
- Да, если они вдруг нападут на кого-то из моих близких, то ты сможешь об этом позаботиться.
- Не волнуйся.
- Но...
- Оф, - обратился ангел к девушке, но так ничего и не сказал, ведь он не мог ей сейчас раскрыть, что цель Селены - только она, а о ее подругах два года назад демонесса уже "позаботилась", отняв силу чистых душ.

   Офелия поняла, что Аксесс что-то не договаривал, но решила, что он ей всё расскажет, но не сейчас. А может чего-то ей вовсе не следовало знать. В любом случае она решила ему довериться.
- Ладно, раз ты так говоришь, то я тебе верю. Но куда ты собираешься меня отвести?
- В мой дом.
- То есть мы возвращаемся в лес? Но ты уверен, что там безопасно?
- Да, мой дом - это не просто деревянное одноэтажное сооружение. Он под защитой белой магии, которая скрывает его от Селены.
- Белой? Но ты же... - удивилась девушка, однако Аксесс сделал вид, что не обратил на это внимания.
- Ладно, нам пора идти, - сказал юноша и направился к окну, чтобы его открыть.
- Эй, ты чего делаешь?
- А ты хочешь, чтобы я вышел через парадную дверь? То-то твои родители удивятся - у дочки в комнате откуда-то парень взялся, - улыбнулся ангел, - тебе не кажется это странным, а?
- Постой, но разве они смогут тебя увидеть? Ты же говорил, что днем обычные люди...
- Я не всегда могу становиться невидимым, - пояснил юноша. - Ночью я всегда невидим, людям не дано увидеть детей ночи.
- Только я вижу тебя после наступления темноты.
- Именно так. Не спрашивай, почему. Не сейчас.
- Да я уже поняла, что ты мне не расскажешь, - Офелия недовольно скрестила
руки у себя на груди.
- А вот днем, - продолжил Аксесс, - чтобы стать невидимым мне придется произнести заклинание, и если я это сделаю, то потрачу весь лимит сил, которые есть у меня при свете солнца.
- То есть ты можешь днем воспользоваться магией лишь единожды?
- Получается, что так. А сейчас я не хочу тратить силы на такое заклинание, мало ли, что произойдет, пока я в такой форме. Кто тебя защищать будет, если не я? - задорно улыбнулся Аксесс и быстро щелкнул девушку по носу, чтобы та не теряла бдительность.

   Офелия сию же секунду сильно покраснела и быстро отвернулась, направившись к двери.
- Аксесс, какой же ты!
- Какой? - передразнил ее юноша.
   Но Офелия ничего не ответила, а только что-то пробурчала себе под нос, продолжая смущаться.
   Аксесс тем временем уже перелезал с подоконника на ветку ближайшего дерева, но вдруг Офелия его остановила, дернув за одежду.
- Оф?
- Подожди, я хотела еще кое-что тебя спросить.
- Да? - удивился ангел, усевшись обратно на подоконник.
- Помнишь то перо, что ты подложил мне в сумку при нашей первой встречи?
- Конечно.
- На самом деле у меня есть еще одно такое перо, а точнее даже два.

   На этих словах ангел слез с окна и встал перед девушкой в полный рост, он прекрасно понял, о каких перьях она говорила.
- Я не помню, откуда они у меня, - девушка потянулась к тумбочке за перьями, - вот это, черное, очень похоже на то, что ты мне дал. А второе - белое. Скажи, ты и раньше за мной следил? Это черное твое? А белое тогда чье? И, пожалуйста, не говори, что ты не знаешь.
- Черное - моё, ты права.
- А белое? Знаешь, ночью я дотронулась им до твоих волос, и, - девушка сделала паузу, подбирая слова, - волосы побелели. Почему, Аксесс?
- Это перо очищения.
- Очищения? Оно делает черное белым?
- Совершенно верно. Оно уничтожает темную магию, так как...
- Принадлежит светлому ангелу?

   Аксесс очень удивился тому, что сказала Офелия. Но ведь она была совершенно права, мало того - это перо было ее, оно принадлежало той Офелии, которой девушка была раньше. Но сказать об этом Оф Темный ангел сейчас никак не мог.
- Почти, - ответил он.
- А, я поняла. Оно принадлежит тому твоему другу! - воскликнула она.
- Моему другу?
- Ну да, тому чей волшебный пузырек вылечил синяки у меня на теле, когда на меня напали бандиты.
   Молодой человек промолчал.
- Аксесс, ну это еще было тогда, когда ты привел меня к себе домой. Ты что не помнишь?
- А? Да, Оф, - фальшиво улыбнулся ангел, - как ты догадалась? Это перо моего друга.
- Ну, хорошо, я тебе верю. Но, Аксесс, почему перья не отражаются в зеркале, впрочем, как и ты? Ты же не привидение, в конце концов?
- Спасибо, еще и привидением меня называешь! - рассмеялся ангел. - Оф, я же не человек, хотя ты меня сейчас таким и видишь, и не принадлежу этому миру, зеркало не может меня "видеть". Хотя сам себя я и вижу в зеркале - такой парадокс. А что касается моего пера, то на него я наложил свою магию.
- Чтобы я его видела?
- Не только. Мои перья появляются, как и мои крылья, только ночью. Сейчас же днем оно в принципе не должно существовать, но, тем не менее, оно существует только благодаря заклинанию.
- Ясно. Но как я понимаю, ночью ты тоже можешь сбрасывать оперение?
- Могу. Ночью я могу быть как в человеческом облике, так и в демоническом. При этом ночью я не утрачиваю своих сил, и в любой момент могу воспользоваться магией и стать существом темного мира.
- Скажи, а в твоем мире, - она сделала паузу, - там вечная ночь?
- Темный мир, - Аксесс тяжело вздохнул, - место, где никогда не бывает света. Это страшное место.
- Тогда зачем ты туда уходишь каждый раз?
- Я не могу тебе рассказать. Еще не время.
- А что насчет темной ауры за твоей спиной? Я так понимаю, что ее вижу тоже только я. Хотя ты мне снова не расскажешь.
   Юноша ничего не ответил, только широко улыбнулся. 

   В этот момент Аксесс снова вспомнил прошлое - время, когда он был еще маленьким ангелом-чистильщиком. Тогда он спокойно мог становиться невидимым и скрывать темную ауру, ведь силы на это у него в то время вполне хватало. Однако сменив двадцати сантиметровый рост на обычный человеческий, такие возможности в светлое время суток у него исчезли.
- А ночью?
- Ночью меня видишь только ты, ну и, - Аксесс подумал о том, что подруги Офелии также могли его видеть ночью, но скорее всего это было не так.
- И твои собратья, и демонесса?
- Да, они конечно тоже.
   Задавать вопрос о том, почему Оф тоже видит Аксесса ночью, она не стала, так как знала, что ангел всё равно на него не ответит. Девушка решила, что всё-таки он наложил на нее какое-то заклинание, чтобы она его видела.
- Днем один, ночью совсем другой... - тихо сказала себе под нос девушка.
- Днем выглядящий почти как обычный человек, ночью же...
- Темный ангел. Призрак ночи.
- Да, и пора уже этому твоему ангелу готовиться к тому, что произойдет сегодня ночью. Поэтому давай-ка, - Аксесс снова открыл окно и сел на подоконник, - мы уже пойдем.
- Хорошо, - ответила Офелия, глядя на то, как Аксесс уже слезал с ее окна на близрастущее дерево.

  Через пару минут девушка, попрощавшись с родителями, уже и сама вышла на крыльцо дома и начала глазами искать своего ангела. Он стоял на противоположной стороне дороги, но перед тем, как направиться к нему, девушка еще раз оглянулась на свой дом.
- Надеюсь, я ненадолго ухожу. Я ведь вернусь сюда?
- Вернешься, - вдруг послышалось у нее за спиной, - я сделаю всё, что только смогу, чтобы после нашей встречи с Селеной ты снова вернулась домой в целости и сохранности.
   Офелия кивнула ангелу в ответ, и они направились в близлежащий от Росберна лес - к дому Аксесса.

- А сейчас за нами не могут следить? Всё-таки ты сейчас не со своей демонессой, она наверняка это заметила. Почему же она сейчас не нападает, если уже готова?
- Потому что все остальные демоны сильнее ночью, как и я. Днем Селена не будет тратить свои силы и силы своих демонов впустую. Ночь - это ее время. Светлая же сторона наоборот сильнее днем. И если вспомнить то нападение бандитов в парке на тебя, да и когда тот странный парень появился.
- Крис? - перебила его девушка.
- Да. Тогда я не сразу пришел к тебе на помощь, потому что ночь...
- Ночь еще не наступила. А в облике человека ты не мог так быстро прийти ко мне на помощь.
- Оф, - обратился он к девушке.
- Я всё понимаю, Аксесс, и не виню тебя за это. Так что тебе не стоит беспокоиться, ведь всё в итоге закончилось хорошо.

   Ангел хотел снова что-то сказать, но Офелия перебила его мысли своим вопросом.
- Аксесс, но я так и не поняла, что же происходит с остальными демонами днем? То есть они тоже становятся людьми?
- Оф, - нахмурил брови ангел, - я тебе уже говорил, я не человек. Я только так выгляжу.
- Ладно, ладно, прости. Но всё-таки, что происходит с демонами днем?
- Они тоже могут выглядеть, как люди и днем, и ночью, как я, но, тем не менее, они не могут спрятать свои рога на голове.
- А если шляпу одеть? - улыбнулась девушка.
- Ну, вот примерно так они и делают, - улыбнулся в ответ и ангел, - но это еще не всё. Демонов окружает более сильная черная аура.
- Но у тебя она тоже ведь есть. Я же ее вижу.
- Но другие люди не видят. А чистую демоническую ауру скрыть невозможно. Поэтому, как правило, днем в этом мире они не появляются.
- А у всех демонов есть рога?
- У всех.
- А у тебя?
- Ну, я не совсем демон. Рогов у меня нет. Мои крылья не такие, как у остальных демонов, они состоят из перьев.
- Аксесс...
- Да?
- Да ты уникум какой-то! - рассмеялась Офелия.
- Ха! Ну, в какой-то степени да, - поддержал юноша, - я один такой вообще!
- Да уж, повезло мне с тобой, - уже более спокойно ответила Оф.

   Аксесс собирался рассказать что-то еще, но неожиданно их диалог перебил раскат грома и вспышка молнии над лесом.
- Молния? В декабре?
- Давай-ка шаг ускорим, - сказал Аксесс, - это не просто гром.
   Девушка послушалась Аксесса, прибавив шагу, и повернула голову в его сторону. Аксесс резко переменился в лице. Офелия снова заметила, как красной вспышкой блеснули его глаза.
- Оф, дай мне, пожалуйста, руку, - неожиданно произнес ангел и протянул ей свою.
- Эм? - удивилась девушка, - Хорошо, но это как-то неожиданно...
- Прости, я не хотел тебя смущать, но так будет спокойнее.
   
   Офелия подумала, что Аксесс просто очень переживал за нее, поэтому взял ее за руку, хотя, может, это и было проявление симпатии с его стороны. Ведь Оф уже давно поняла, что небезразлична ангелу, поэтому скрывать вновь появившийся румянец на щеках было уже бессмысленно, к тому же, что и сам Аксесс явно смутился.
   Держать Офелию за руку было и для него очень необычно, ненадолго можно было бы представить, что они просто парочка, идущая куда-то, однако Аксесс преследовал и еще одну цель. Держа девушку за руку, он передавал с себя на нее свою темную ауру. Хотя находясь просто рядом с ней, он всегда так делал. Однако сейчас покрыть девушку бОльшим количеством его ауры было просто необходимо, чтобы выиграть время и благополучно добраться до дома в лесу, ведь лучшего метода спрятать сверкающую ауру девушки, которую она сама не замечала, просто не было. Поэтому, не скрывая смущения и радости, каждый из них был счастлив вот так идти рядом с дорогим человеком.
   "Его рука такая теплая, хотя он и принадлежит темной стороне, но разве от зла может идти такое тепло?" - подумала про себя Офелия.

  Тем временем прошло около часа, пока Офелия и Аксесс, наконец, добрались до дома в лесу. Ангел поспешил еще раз наложить на все окна и двери защитные заклинания, чтобы его темная и светлая аура Офелии не выходили за пределы этого дома - ведь именно по этому следу Искатели и Селена могли их выследить.
- Оф, когда всё начнется, я попрошу тебя ни в коем случае не выходить за пределы этого дома. Никто из демонов не сможет сюда войти.
- Но как же ты?
  Аксесс глубоко вздохнул и подошел к кровати, где сидела Офелия. Ангел сел рядом с девушкой и снова взял ее за руку.
- Сейчас уже пятнадцать часов дня. Темнеть начнет через час. Вот в это время всё и начнется.
- Что ты собираешься делать?
- Я пойду сражаться с ними.
- Со всеми сразу? Аксесс, да тебя же убьют! - воскликнула девушка. - Я отправлюсь с тобой.
- Нет, Оф, ты никуда не пойдешь. Пожалуйста, поверь в меня, я не могу тебе всего рассказать, но я сильнее любого обычного демона-искателя. Но что до Селены, то у меня есть еще козырь в рукаве. Я надеюсь, что он мне поможет, - произнес ангел и посмотрел на кулон у себя на шее.
   Офелия же подумала, что Аксесс просто опустил голову вниз, и не раздумывая бросилась ему на шею.
- Офелия? Ты чего? - удивился ангел.
- Я верю в тебя, Аксесс, - юноша вздрогнул, как от удара током, от таких слов Офелии, - верю в тебя, мой ангел.

   Аксесс отодвинул девушку от себя и посмотрел в ее кристально чистые глаза. Предательская тишина повисла в воздухе. Аксесс смотрел только на Офелию, весь окружающий мир перестал существовать для него в тот момент - на мгновение он совсем забыл, кем была сейчас Оф, забыл, что она не помнит, кто Аксесс такой на самом деле, и кто она такая, и медленно стал приближаться к ее лицу. Щеки девушки немедля озарились румянцем, она тоже сделала движение головой вперед, слегка приоткрыла губы и закрыла глаза. Но через секунду вдруг почувствовала, как Аксесс всего лишь дотронулся до ее лба своим.
- Аксесс? - тихо произнесла она.
- Прости, Оф, но давай продолжим завтра.
- Что? - девушка сразу же смутилась и попыталась отодвинуться от Аксесса, но тот ее не отпустил. Более того, ангел только сильнее прижал девушку к себе. Офелия почувствовала, как сильно билось его сердце.
- Оф, давай завтра пойдем в росбернский зоопарк?
- Куда пойдем?
- Давай посмотрим на зверей, пофотографируешь их, как ты любишь, потом покатаешься на своих любимых лошадях. А потом прогуляемся по побережью, я думаю, будет красивый закат.
- Лошадях? Откуда ты знаешь?
- Просто знаю, Оф, просто знаю, - тихо ответил ангел, - обещай мне, что мы сходим туда завтра?
   Девушка немного удивилась такому странному вопросу Аксесса, но сразу же ответила согласием, - конечно! Я обещаю и очень хочу туда сходить вместе с тобой, мой ангел.

   Но как только Офелия это произнесла, она почувствовала, что тело Аксесса начало немного увеличиваться в размерах, девушка сразу отодвинулась от молодого человека, чтобы рассмотреть, что же происходило. Аксесс закрыл глаза и замер - его пальцы стали удлиняться, ногти сменились когтями, уши стали приобретать вытянутую форму. Плечи и всё тело тоже увеличились - мускулы стали более ярко выраженными. Офелия впервые увидела, как Аксесс сменяет обличье на нечеловеческое.
- Аксесс? - позвала его Оф.
   И ангел открыл свои ярко-красные глаза, засверкавшие в наступающих сумерках ярче алмазов. Взгляды Аксесса и Офелии встретились, но оба не произнесли ни слова.
   Но вдруг девушка поняла, что это еще не всё превращение. Аксесс встал с кровати и отошел к окну на противоположной стене. Офелия заметила, что солнце за окном готовилось вот-вот уже сесть за горизонт - последний лучик убегал со стен комнат в доме. Еще мгновение, и вот свет перестал падать на тело Аксесса, луч поднимался всё выше по нему. Но вместе с исчезновением луча за спиной Аксесса начинало появляться и что-то темное, сначала девушка видела только какой-то черный сгусток материи, но вот в комнате резко наступила темнота - крылья Аксесса, завершая материализоваться, полностью закрыли собой свет, идущий из окна. Перед Офелией предстал Темный ангел в истинном своем обличье.

   Наверно стоило что-то сказать, но от увиденного Офелия не могла вымолвить и слова - настолько сильным было ее удивление.
   Аксесс и сам немного испугался, увидев с каким ошарашенным выражением лица сидела девушка, но, тем не менее, поспешил сделать несколько шагов и, согнув одно колено, опустился на другое прямо перед Офелией, - Ты боишься меня? - ласково и тихо произнес он.
- Нет, просто это было так необычно, но я тебя не боюсь, нет.

   Аксесс снова посмотрел девушке в глаза и протянул ей когтистую руку.
- Я верю в тебя, мой Темный ангел, - ответила она, взяв его за руку.
   Но как только девушка это произнесла, дверь в дом Аксесса резко открылась от сильного порыва ветра.
- Какая же тут странная идиллия. Может не стоит ее разрушать? - вдруг послышался откуда-то сверху женский злобный голос.
- Селена! - резко вскочил на ноги Темный ангел.
- Выходи, предатель, - спокойно ответил голос, - я жду тебя.
- Аксесс! - испугалась Офелия.
- Не бойся, Оф, я вернусь. Оставайся в доме!
- Но!
- О, нет, нет, нет, я хочу, чтобы она видела то, что сейчас с тобой произойдет, мой падший ангел Аксесс, - произнес голос.
   И вдруг Офелия почувствовала, как порывы ветра вокруг нее усилились и, подлетев из-за них на несколько сантиметров над землей, ее тело быстро переместилось из комнаты на крыльцо дома.
- Пусть смотрит отсюда, как я разберусь с тобой, Аксесс. А вот с тобой я не хочу, чтобы что-то случилось, по крайней мере, пока, Офелия Валентайн, - обратился голос уже к девушке, -  ведь ты теперь моя вторая половина.
- Что происходит? Отпусти меня! - испугалась девушка. - Аксесс!
   Темный ангел в мгновение оказался перед девушкой и опустил ее на пол.

- Да чтоб тебя, Селена! - огрызнулся Аксесс и взмыл с крыльца в небо, - Офелия, ни в коем случае не выходи дальше крыльца! Она всё равно не сможет тебя с него увести. Жди меня, я вернусь! - крикнул Аксесс и испарился в небе за облаками.
- Аксесс! - только и успела ответить Офелия, но ангел ее уже не услышал. - Только вернись, пожалуйста, Аксесс, только вернись, - упав на колени, взмолилась девушка, - и почему эта демонесса назвала меня своей второй половиной? Что здесь вообще происходит?

   ---
   Дорогие читатели, присоединяйтесь к моей группе в Вконтакте, посвященной "Тёмному ангелу": http://vk.com/the_dark_angel_book :-)
   Я всегда рада с вами пообщаться!