Комнаты

Филипп Стеркин
Знакомая дверь, комната слева, комната справа, комната белая, комната чёрная.
Я не знаю где я, но я был между ними всегда, какая комната моя? Мучающее меня право выбора. Чёрная комната мне так знакома, но там не будет тебя. Белая комната так мила, уже вижу там тебя и меня, но для меня это слишком мило, приторно, и уныло...
Ну ты прости уж меня, я так долго был между, я так долго делал выбор.
Идти мне к свету в твоей комнате, или падать в бездну во тьме, в созданной мной чёрной комнате. Мои слова пока тебя не радуют, может поступки ни так умны, но это только зёрнышки, начало моего к тебе пути. Спрошу у твоих глаз что мне делать, ответ найду в своих в зеркале. Просто посмотри, внутри меня опять свет и тьма, мечающаяся между ними тоска. А помнишь как мы с тобой славно дружили? Почему мы сейчас враги? Как боксёры на ринге, наши раунды это дни жизни. Ты дрожишь от моего голоса, я глажу твои светлые волосы, в твоих глазах слёзы. Извини, но я опять назло не смог быть хорошим. Ты знала, что я не хороший ещё в начале пути, ты знаешь, что я не буду хорошим и дальше, но ведь это тебя так манит? Ну тогда уж прости, значит ни всё так хорошо у тебя в жизни, значит что-то ни так и в тебе, если добровольно сгораешь в моём огне.
P.S. - Написано на улице в Польше, возле дома Агнешки, после разговора с ней через дверь. Когда она не захотела меня пускать, сказав что ей нужно подумать.