Валентиновая любовь

Лис По Имени Ал
Он не любил День святого Валентина, но так случилось, что именно в этот день Он сказал Ей самое главное. Едва проснувшись, Он нащупал телефон, и чуткие кнопки быстро заиграли под его пальцами. Через минуту красивые глаза той, кому предназначалось послание, прочли:
      – Я люблю ловить твоё дыхание и слушать биение твоего сердца.
Через полчаса к Ней полетело второе сообщение:
      – Я люблю встречать тебя после работы.
Потом было отправлено третье, потом ещё одно, и ещё:
      – Я люблю, стоя сзади, обнимать тебя, зарывшись лицом в твои волосы.
      – Я люблю, когда ты сидишь рядом со мной в машине.
      – Я люблю смотреть, как ты ешь шоколад, мёд и орешки.
      – Я люблю тереться с тобой носами.
      – Я люблю идти рядом с тобой по улице.
Улица… Он вспомнил, как на прошлую Пасху в тёплый апрельский вечер они стояли лицом к лицу в центре большой площади перед городским кинотеатром. Они лишь слегка касались друг друга, а лёгкий весенний ветер поднимал в воздух их длинные волосы и, играя, сплетал их вместе. Он нежно держал Её за тонкую талию и смотрел вдаль мимо Неё. А Она смотрела, как по площади вокруг них кружит на новом велосипеде её счастливый семилетний сын. Они стояли в центре этого круга, наслаждаясь весенним теплом, своей близостью и чувствовали на себе многочисленные любопытные взгляды. В этом неподвижном стоянии было что-то волшебное и завораживающее, отчего удивлённые зрелищем люди не смели приблизиться к ним и войти в этот очерченный велосипедом круг. И это им тоже было приятно. Они стояли так очень долго, а когда собрались уходить, к ним подошла странного вида обветшалая старушка.
– Вы очень красивая пара, – сказала она и, не дожидаясь ответа, повернулась и исчезла так же незаметно, как и появилась. Он улыбнулся этому воспоминанию… 
      – Я люблю, сняв с тебя очки, целовать твои уставшие глаза.
      – Я люблю расстёгивать молнию на твоих сапогах.
      – Я люблю дарить тебе цветы.
Он представил, как Она, находясь на работе, всякий раз затаив дыхание, с трепетом берёт телефон, извещающий о приходе очередного сообщения, и снова улыбнулся.
      – Я люблю держать тебя за руку.
      – Я люблю аромат и вкус твоего тела.
      – Я люблю приготовленный тобой кофе… и картошку-пюре, которую ты всегда пересаливаешь!
      – Я люблю получать твои SMS-ки.
      – Я люблю целовать тебя.
      – Я люблю глядеть в твои глаза.
      – Я люблю вместе с тобой смотреть на небо.
      – Я люблю в этой жизни всё, что говорит о тебе.
      – Я люблю тебя.

***

Поздней осенью, в сумраке первых холодов, эти слова тайно и жадно читали чужие глаза, и грубые пальцы с ненавистью, завистью и ревностью стирали их из телефонной памяти. Узнав об этом, она плакала, и они долго и зло ругались, меряясь правами на чужие чувства и деля останки Его любви.

Каждый год в День святого Валентина отравленными стрелами из прошлого летят и ранят в сердце те самые слова, что Он когда-то писал для Неё, и которые невозможно стереть из человеческой памяти. Весь день с раннего утра и до позднего вечера Он тихо терпит эту боль, потому что его сердце, превратившись в изношенную ветошь, уже не может ни прощать, ни ненавидеть, и только из последних сил пытается заглушить бесконечно звучащую в душе грустную мелодию о случившейся когда-то любви.