Снежная королева - Посвящается Снежане -

Филипп Стеркин
Нет романтики, нет любви, это не для нашей судьбы, тает моя нежная, тает моя снежная.
Ты стала так жестока, твой холодный взгляд мне в спину, твой холод мне в вены.
Это глубокий холодный вздох с твоих губ, это безразличие твоих рук, пустота в снежных глазах, баюкай меня Снежана.
Твои грубо брошенные нежные слова, как апогей моего одиночества.
Не надо твоего снисхождения, не надо твоего прощения, просто не много тепла, снежная королева будь так добра.
Не суди меня по своим правилам, прекрати эту игру, я ведь и так уйду.
Снегом следы замети, будто и не было меня вовсе.
Таит на руках моя снежинка, таит на руках моя Снежанка, неужели опять одна?
Это была последняя снежинка, последняя в жизни Снежанка, неужели ты опять одна?
Неужели я опять один? Смотрим друг на друга, молчим.
Как две снежные горы, мы опять одиноки, пусты.
Как снежные горы молча смотрим, два одиночества.
P.S. - Снежане. С 14 февраля. Только отстань, устал я...