Глава V Синкретизм

Клочко Сергей
  Выйдя на первой остановке он перешёл на противоположную сторону дороги, кругом была тундра. Вокруг ни души, кроме машин редко проезжавших мимо.
 В последствии вспоминая этот момент он никак  не мог вспомнить откуда пришло то чувство не уверенности и возможной ошибки. Будто страх просверлил дыру в груди, через которую влил нечто едкое и противное.
 И он не знал где право и лево. Ведомый чувством страха, а если  точнее ощущением слитности двух сторон дороги в одно неделимое облако.
  Многие из нас не помнят , что добро и зло в нашем понимании появились благодаря родителям, а до этого они представляли нечто абстрактное и единое. Вся суть в этом перевороте, большом или маленьком, долгом или кратковременном. Когда мы действуем по непривычному, отвратительному сценарию.
  В чём корни этого явления? Ответ глубоко в древности, в эпохе синкритизма, так назывался период в жизни наших предков, когда, искусство, политика, наука выражались в одном рисунке.
  Это было другое восприятие реальности, только в одной плоскости, с приходом античности всё изменилось. Произошёл гуманитарный большой взрыв. Удивительно, но никто так и не описал законов, по которым всё произошло, не нашлось своего Эйнштейна. Через эту эпоху проходит каждый из нас, отделяя холодное и горячее, только обжигая пальцы.
    Обычно было трудно поймать маршрутку, а здесь остановился целый икарус. Водитель открыл дверь, не потребовал денег, а просто впусти в салон. Ты проходишь к заднему окну автобуса, садишься, и ближайшие 10 минут, едешь в абсолютном покое. Впереди коричневый пиджак водителя, его седые волосы.
 Автобус взъезжает на горку, внизу железнодорожный переезд,  шлагбаум опущен, ожидается поезд.  Как вдруг водитель, резко откинулся в кресле, будто его хватил удар. Икарус помчался вниз сломал шлагбаум, столкнулся с поездом.