Исповедь чиновника-мародёра и ловеласа

Татьяна Азарова Плесовских
Хочешь верь, а хочешь нет,
Я, друзья, пилю бюджет -
Мне, мне, мне, мне,
Не забыть бы и жене.

Так же Свете, Вере, Люсе,
Оле, Наде и Марусе.
И привет отдельный Мане,
(С ней люблю купаться в ванне).

Всех любовниц и не счесть,
Каждой нужен Мерседес,
И отдельно Кате рыжей
Виллу я купил в Париже.

И потом опять - мне, мне
И потом чуть-чуть стране.
Как устал я, спасу нет,
Тяжело пилить бюджет.

И за этот вот пилёж
Мне дают зарплату то ж.
Денег - некуда девать,
На Канары что ль слетать?

Купить пару Лимузинов,
И пяточек магазинов,
И ещё кусочек пляжа,
И курортов пару даже.

Вытираю пот со лба...
Это что там за толпа7
Лозунги несут, плакаты,
Нагло требуют зарплаты.

Не могу понять, ребята,
И зачем же вам зарплата?
Нечем жить вам говорите?
Так тогда и не живите!

У меня один ответ:
Не резиновый бюджет!
Не гремите каблуками,
(Мысленно я тоже с вами.)

Взял б плакат: Вперёд, вперёд!..
Но в Париже Катя ждёт,
Люся в Лондоне, а Вера
На Рублёвке ждёт наверно.

Попилю ещё чуть-чуть
И поеду отдохнуть.
Тяжело пилить бюджет,
Тяжелее доли нет.