Обретаю собственную душу

Ольга Осенька
Обретаю собственную душу, обретая оболочку плоти.
Познаю Христа я и  не рушу представленье  о прошедшей ночи.
Не спалось, а думалось о главном. Где оно величие свободы?
И как велика она? Да ладно. Но молчат об этом небосводы.
А свобода. Что она такое?   Может ощущение нирваны?
Растворенье в море удовольствий. Но оно по жизни нереально.
А реальность это испытанье и страданье вперемежку с потом.
И признанья в разочарованиях, и коней стремглав бегущих топот.…
Это золотая колесница из мечтаний юности сплетенных.
Или захудалая возница в небеса с  грехами устремленной?
Что грехи?  Они веселью братья. Разрушают трепетную душу
 Это происходит от незнанья истин прописных. А я  разрушу
 Это представление о Счастье. Что оно? Как птица, что порхает.
Часто и хозяина меняет. Кто поймает с тем и породнится.
Что оно? Быть может в тихих строках  дремлет  и сопит под стоны вьюги?
Может, заблудилось ненароком в зимний день- метель, взяв на поруки?
Дай мне руку, призрачное счастье. Расскажи мне о своих привычках
 Разве не туманное ненастье  шанс дает найти судьбы отмычки?
Или попросить крупицу сути, чтоб познать гармонию Вселенной.
Вы  природу радужно рисуйте и картины станут незабвенны.
Все в природе  просто и реально. Создано, чтоб жизнью наслаждаться.
Гениальность сродни не богатству. А  скорее истине зеркальна.
Гладь морская серая стальная- только потому что нету солнца.
Просыпайся, милое светило!  Улыбнись улыбкой ребенка.
Иногда мне кажется порою что чуть- чуть  и истина открыта.
Но увы,  как жаль и я не скрою - жизнь словно дырявое корыто
 Столько знаний, столько впечатлений жизнь дает -и это  вдохновенье.
Замечать в прическе Пенелопы все загадки  яркого мгновенья.
Радость встречи. И прикосновенье, словно к чуду, данное Всевышним.
От него даруемое  вижу – дар Творца отнюдь, не будет лишним…
Широту и красочные тени в свете звезд и лунную тропинку.
Оценю ценнейшее на свете-приголублю каждую былинку.
И от красоты земного чуда песней сердце хочет разразиться.
«Господи»,-  кричу я что есть мочи. Разве это может повториться?
Напишу об этом,  если Слово мне подарит  творческую силу.
Если мне позволится,  чтоб снова рассказать об этом. Только миму
 Не дано озвучить счастье это. Рассказать о чем мечтают звезды,
В чем нужда родной моей планеты  и чем тоскует влажный воздух…
Разлетелась вечность пылью звездной, светлячком горела и мгновенье
 Стало называться словом сильным, выражая к истине стремленье.
Все так в жизни- вспыхнет и погаснет… может уголек еще займется?
Жизнь- одна и в ней  полно фантазий. Делайте добро. И вам зачтется….