С тобой, хоть на край света...

Дарина Солнечная
Сегодня праздник день святого Валентина. Все вокруг такие счастливые, "ванильные"- как выразилась бы молодежь. Я правда и сама еще не стара, но все же. Сердечки, цветочки, конфетки и прочие романтичные штучки. Я же бреду по лужам на работу, опаздываю.
В голове беспорядок из мыслей. На улице тепло и идет проливной дождь не смотря на то, что зима. Февраль. Мысли делятся на участвовать в празднике или нет? Сказать или нет? Или быть может написать совершенно другому - одному из двух, что просто скучаю и мне не хватает его, но есть одно но- огромное такое. Ему это не нужно. Он куда- то исчез. Я не знаю, где он. Что с ним. Как он. Вопрос с ним тогда определенно отпадает, как бы где- то там в душе что - то не напоминало о нем. 
А тому, кого по настоящему люблю, сомневаюсь вообще - нужны ли ему слова. Я и так знаю, что он знает, ибо в не трезвом виде у собственного дома стоя  с ним в обнимку перед новым годом все ему рассказала, но яркую мысль с тремя словами, так вымолвить и не смогла. Казалось бы просто фраза, а нет - в ней слишком много смыслов. Одно радует, он упростил мою мысль, сказав спустя две недели -" Я все помню. Я догадался". Но все равно, я считаю, что это не считается. Я же не сказала ему и даже не писала эти слова ни разу.
Мимолетный флирт. Допуск к чуть большему и снова запреты. Трудно. Сложно. Больно.
Постепенно мысль о празднике становилась мне противней и я хотела пережить этот день поскорее.
Прийдя на работу, я развлекалась, как могла, лишь бы время летело быстрей. Слушала любимые песни по радио, играла в игры, читала книгу и параллельно обслуживала клиентов.
К концу рабочего дня, я поняла - я ничего не хочу. Хочу сидеть дома, смотреть веселые фильмы и пить вкусное вино, без всяких мыслей в голове. Будто сегодня обычный день. Пятница. По сути то он простым днем и являлся. Его просто украшал какой - то святой Валентин.
Но то, что я от себя не ожидала, так это то, что я все- таки сказала, сказала эти три слова и  не ожидала от него, что услышу на мои слова в ответ те же слова. От неожиданности я уронила бокал вина,
 - Ты, что там разбила? -  спросил он.
- Да так, бокал всего лишь. На счастье, подумаешь! - я хихикнула и плюхнулась на диван. Благо, что он был уже пустым. На уборку мне бы сил не хватило. На часах была почти полночь.
- Посмотри в окно, - попросил он.
- Что?- переспросила я, не поверив своим ушам. Всякое может померещиться, спустя почти выпитой бутылочки вина.
- Выгляни в окно! - еще раз попросил он, - И куда твои окна выходят?
- В сторону парадной, - вымолвила я и подошла к шторам. Аккуратно отодвинув одну, я увидела его. Он стоял на дорожке у скамейки с букетом цветов, - Это ты? - спросила я.
- Я!  - он помохал рукой, - Выходи, я подожду!
- Я сейчас, - ответила я.
Я постаралась собраться быстро, чтобы ему не пришлось меня долго ждать и мерзнуть. Выбежав на улицу, я наконец- то смогла его обнять, как тогда он меня. Сильно, на сколько хватало сил.
- Это тебе! - прошептал он и вручил мне цветы, - Ну, а теперь, ты готова к прогулке по Питеру, как тогда?
Я вспомнила ноябрь. Корпоратив.  В голове всплыли самые теплые воспоминания.
- С тобой, хоть на край света...