Две десятых

Иван Щедрин
     Магнитное поле играет своим потенциалом по круглому магниту, притягивая к себе ткань с магнитным напылением. Вибрация ткани передается воздуху и достигает наших ушей. Барабанные перепонки, прогибаясь от этих ударов, передают все это в мозг. Так мы слышим музыку. Или чей то голос в скайпе. Или звуки порно ролика. Зачем знать как это происходит? Причин почти нет. Зачем я это пишу? Все так же просто, как и звуки окружающие нас. Я компенсирую свои, несомненно, надуманные проблемы.
     Я не буду сейчас выпускать, каких либо персонажей. Давайте играть предложениями. Это то чего хочется. То что рвется. Черт как я прав, что все это происходит не от отупляющего счастья, столь желанного, столь обреченного. У меня стонгольмский синдром. Я отлично, как самый крутой адвокат, оправдываю последствия своих прыжков в счастье или что оно там. Что то. Я не остановлюсь. Не замкнусь. Проглочу механическим движением гортани очередную дозу и буду сухо считать. Перебирая пальцами сухие шарики подшипника. Все имеет форму подшипников. Механика и жизнь все больше похожи. Короткое замыкание. Это что то, что выходит из системы. Что то, что ломает машину. Машина, которая сама себя ломает. Сухие шарики метала, заключённые в обода, создающие возможность, казалось бы, бесконечного движения. Приятный звук трения метала. С смазкой они прослужат дольше. Но твои пальцы окажутся в липкой дряни
     Все имеет форму круга. Все циклично. Можно выйти? Можно разорвать круг? Как? Что там?
     Слоу мо. Все взрывается и собирается обратно. Гифка. Повтор. Повтор. Повтор. Бездарность. Мы цикличны. Согреть вино. Пересчитать сигареты. Смотреть в окно. Весна. Пружинистая походка. Глубокие вдохи. Диофрагма расширена. Говорить об никому не нужных вещях. Заберите меня от сюда. Туда где все такие. Чистая страна. Мне кажется, я быстро устану. Большой взрыв. Падение. Учишеное дыхание. Астматический кашель. Нож у горла не пугает. Тело все равно реагирует. Тела сковывают. Зачем они? Но все что приносит удовольствие проходит через него. Пугает не смерть. Пугает старость. Страх это смерть. Круг замкнут. Шарики подшипника тихо, монотонно, блаженно шуршат по своей заранее определенной дороге. Подшипник это четки техноголика.
     Дракон с бензопилой. Реплей. Все повторяется. Все живо. Шарики крутятся. Нужен разрыв обода. Сердце гонит кровь, мышцы сокращаются. Одна зубчатая звезда тянет цепь что крутит вторую. Колесу крутится. Здесь и сейчас. Закроешь сына от взрыва телом.
     Ваши самые ярки события? Что больше всего запоминается? Правильно. Критические ситуации. Обод рвется. Мы живы исключительно чувствами. Только когда чувствуем. Механические действия притупляют. Стирают. Даже не ровные, даже дефективные шарики, сотрутся об обод. Зачем лампочке думать об том почему она светит? Зачем тратить энергию на это лишнее действие? Мало кто знает, что лампа основную массу энергии преобразует в тепло а не свет. Нет? Ок. Потрогай ее просто сейчас. Ожог. Обод дрогнул. Шарики затарахтели.
     Танцевать и петь. Смеяться. Здесь и сейчас. Странная жизнь на гране добра и зла. Совсем другой. Бренди кола. Я вижу ее другой. Знания меняют взгляд. Зона комфорта опасна. У нас много свободного времени, оно нас формирует, воспитывает, делает нас. Время, которого не хватает, что уходит, оно делает нас. Что мы делаем? Где те все банальные мечты? Кругом? Мы идем к ним? Не все. Мы падаем на пути? Да. Мы дойдем? Нет.
     Разговоры, сплошь разговоры. Слова как самый простой преобразователь чувств. Желания окружают нас. Разговоры это большая часть того что мы делаем. То к чему стремимся. Мы не делаем. Мы мечтаем. Лампа не светит а греет. Мы кружимся скованные своими желаниями. Глупые, одинаковые шарики. Лишнее отрежут. Да Вика, лишнее можно отрезать. Кат ит. Обод сплетен не только из желаний. Я даже не буду перечислять весь его химический состав. Просто посмотрите в окно. На два глотка. Герой на героине, героиня на герое. Слова сильны и притягательны. Но как часто мы их подпитываем действиями? Очень редко. Действия это разрыв обода. Запоминаются самые глупые и не типичные события. Вне контекста. Вне обода. Там опасно и притягательно.
Обод лопнул и мы рассыпались.
     Нет.
     Обман.
     Мы даже не знаем как это. Обод здесь. Это была просто маленькая, незначительная, вибрация. Незнакомка из забытого мной сна. Небоскреб падает. Тайлер смется. Йог спокоен.
Нам вернули наши пули все сполна.