Сон в полнолуние

Татьяна Боронина Красникова
  В час полнолуния они
    Достигли города.
  Издалека его огни
    Сияли холодно.
  Дома,застыв,
        как корабли
  В уснувшей гавани,
  Стояли молча,
        до зари,
  Моргая ставнями.

  Идущим освещала путь
    Ночь одноглазая.
  Лишь удалось на них
       взглянуть,
  Узнала сразу я.
  Да, это - спутники мои
       по жизни,
  Странники.
  Друзья ль мои?
  Враги ль мои?
  Судьбы посланники!

  Их было много,
       всех не счесть,
  Хоть лопни в рвении.
  Шли скромно доброта
      и честь,
  И вдохновение.
  Поотдаль - смертные грехи
    Мелькали тенями.
  Унынье, зависть,гнев,
        но и
  Их искупление.

  Шли вместе боль
    и счастья миг
  Друзьями прежними.
  Жаль,не нашла я
    среди них
  Мечту с надеждою.
  Зачем искать - со мной они.
  Как память главная.
  в ней молодости корабли
  Уходят в плаванье.