Синдром Клеопатры, или Чужие тайны... Часть 1

Инга Горячева
            
                Барсик.

... - Без тебя, без тебя...- Стас Михайлов в ослепительно- белом костюме с букетом красных, как кровь, роз... Мы вдвоём на палубе огромного белоснежного лайнера... Михайлов поёт для меня... Только для меня...
    - Без тебя, без тебя, - в который раз повторяет певец. Слова забыл, что ли? Стоило мне об этом подумать, как Стас исчез... В руках у меня остался кроваво- красный букет... Я машинально пересчитываю цветы - их ровно двадцать... Шипы одной из роз вонзаются в ладонь.. От боли и обиды я просыпаюсь...   
  - Без тебя, без тебя, - орёт мой мобильник. Я, чертыхнувшись, вскакиваю и хватаю вопящее чудо техники.
  - Да, слушаю...
  - Барсик, извини, что разбудил, - голос Сашки, моего школьного друга, звучит глухо и надрывно. - Тут дело такое.. Без тебя не обойтись..
  - Что - то случилось? - вопрос нелепый : не такой человек Саня Самарин, чтобы по пустякам людей среди ночи будить.
  - Юрку..убили..в лесополосе вчера нашли.. - голос Сашки дрожит. Я сама готова разрыдаться.. Юрка..Как убили?.. Мы же только три дня назад виделись..
 - Саня, я уже собираюсь.. Буду у тебя через час .. - Я нажала "отбой" и посмотрела на экран телефона... Час тридцать..
               ***
 -...сволочи...уроды... - Самарин задыхался от ярости, - знать бы, чьих рук это дело.. Я бы им за Юрку..
 - Вычислить сложно.. Но можно, - я затушила бычок о край пепельницы. Сашка подошёл ко мне, посмотрел в глаза. Во взгляде читались боль, отчаяние, надежда.
 - Я знаю: ты сможешь, - он до боли стиснул мою руку..
             ***
  ... Мы дружили с детского сада. Нас было четверо: Юра Клинов, Саша Самарин, Карина Фадеева и я, Варя Барсукова. Мне очень не нравилось моё имя - то ли дело Карина, Жанна или, на худой конец, Маша! Но...я была названа в честь прабабушки - моей полной тёзки - Варвары Марковны Барсуковой, происходившей из старинного дворянского рода. Однако мои ровесники, не имевшие понятия о благородных корнях подаренного мне имени, то и дело обзывали меня то "вАрваром", то "варежкой". Я отчаянно дралась с обидчиками, пока однажды не услышала от одного из пацанов:" Ну, ты дикая..как барс.. А раз ты маленькая, то будешь Барсиком.." С тех пор Барсик - моё второе имя. Однако Барсик  довольно часто превращается в Барса.. Что поделаешь - обстоятельства...
  Шли годы. Саня с Юрой, отслужив "срочниками" в Чечне, не пожелали расставаться с армией и продолжили службу по контракту.
Я окончила юридический факультет, около года проработала следователем в милиции. По правде говоря, меня устраивала работа, но...не устраивала зарплата... В общем, я подала рапорт об увольнении.. В данный момент я - частный детектив. Работа приносит огромное удовлетворение и, что греха таить, довольно приличный кусок хлеба с маслом и икрой...
  Карина работает в институте, преподаёт историю Древнего мира. Наша подруга очень интересный собеседник и красивая девушка, но...одинока. И, насколько мне известно,  не тяготится этим обстоятельством. Как- то я спросила: "Неужели судьба Сократа или Марка Антония занимает тебя больше собственного счастья?", на что Карина ответила:" Если любовь- непременно как  у Антония с Клеопатрой...Всё остальное - подделка." В общем, кроме фараонов, мумий и иже с ними Карину не интересует ничего... Ну что ж, каждый выбирает для себя...
               ***
  ...Однако... Уже почти восемь утра.. Пора домой. Там ждёт чудесный кофе и ароматная ванна. А потом Барсик превратится в Барса и выйдет на охоту...