Ничего себе фамилия...

Лилианна Анатольевна
          На музыкальных занятиях детки учатся выразительно исполнять образные движения: "летать", как птички, прыгать, как зайчики, ходить, высоко поднимая колени, как цирковые лошадки.
          - Детки,- говорю,- а теперь идем, переваливаясь, как мишки косолапые.
          И тут новенький мальчик, указывая на себя пальчиком, говорит:
          - Я.
          - Да, - отвечаю, - и ты молодец, ну просто настоящий мишка косолапый.
          - Я, - опять произносит он.
          Воспитательница потихоньку шепчет мне на ухо:
          - Ты поаккуратней, его зовут Миша.
          - Ну и что такого? - спрашиваю.
          - А того, что фамилия у него - КОСОЛАПОВ!

          Смешные и нелепые сочетания имени и фамилии я начала коллекционировать, когда в нашем саду появился мальчик Элвис по фамилии Петров. За ним были Николас Сидоров и Беатрис Петунова. Потом я вспомнила, что в студенческие мои годы училась такая Стелла Ивановна. Сама лично по радио слышала: Зигфрид Гусев.
          Кума подкинула: Мадлен Петракова, Илона Кувалдина, Анжелика Шарикова, Коновалова Анжелика Робинзоновна.
          Но добили меня два экземпляра: Элеонора Коркина и Иван-де-Хисус Родригес-Колбасин.
          Думаю, этим не закончится, ибо нет предела человеческой глупости...