Нас было трое

Дмитрий Грудинин
Каждый происходящее видит по своему и другие участники событий скорее всего их опишут так как видели их они.

  Я им оставляю эту возможность и специально, в интересах полит-корректности изменяю их имена.

 Моего друга и партнера по музыке звали Савва, в просторечии Сявик. Прекрасную треть нашего коллектива звали Таня и из за пышной, кучерявой шевелюры за глаза ее окрестили – «Ботва».

  Мои коллеги были личности незаурядные.
Сявик был универсальным музыкантом, душой любой компании. Он лихо управлялся с баяном и клавишами. Знал огромное количество всяких популярных песен и сам очень неплохо сочинял. Как на свои стихи, так и на стихи знаменитых поэтов.
 С Таней мы вместе учились в муз-училище.

У нее была харизма: все посетители мужского пола были у ее ног…
Одно но – она была собственностью мамы с папой… Папа ее был преподаватель каких то музыкальных дисциплин в культ-просвет колледже, огромный, бородатый «убийца ресторанных лабухов». А дочь, по его мнению была слишком юной для самостоятельных поступков.
 
  Ровно в девять вечера она должна была быть дома, а мы заканчивали работу в одиннадцать.
 
По началу мы рулили между Сциллой и Харибдой – ее родителями и дирекцией ресторана. Ясное дело что родители ее не знали чем по вечерам занимается их дочь.

Она пораньше уходила домой. Мы ее прикрывали в ресторане. Она как то отмазывалась дома. Но долго это продолжаться не могло, и все всплыло и произвело эффект бомбы. Ей родители запретили появляться в ресторане.
-Мальчики, что делать? Мне нравится с вами работать!
-Надо их поучить- сказал я. Ну например уйти ненадолго из дома. Ты совершеннолетняя и пора заявить об этом.
Я думал что мы ее потеряли. Я не знал как мое слово отзовется. Оно отозвалось мгновенно: вечером этого дня после очередной промывки мозгов, выйдя во двор с мусорным ведром наша Таня исчезла. Она говорила что уйдет из дома. Ей не поверили. И вот…

   Взбешенный папа явился к нам. Но мы сами были в шоке от происшедшего. Он прочесал весь город в поисках дочери. Все бесполезно. Она пропала.
Ее верная подруга передала нам от нее весточку на третий день, что все в порядке, просто она воплощает мои советы в жизнь.
Так же Танечка позвонила маме, успокоила ее,
но сказала что домой возвращаться не собирается поскольку с папой найти общий язык невозможно. Мама уговорила ее тогда хоть теплые вещи забрать, так как на носу осень. В тайне от папы!

 Доверчивая Танечка пришла домой в самый неурочный для папы час. Но тот неожиданно вывалился на нее из засады и… упал перед дочкой на колени и сказал: «Делай что хочешь только не уходи из дома!»

 Так состоялся наш бэнд – я на саксофоне, Сявик на гитаре, Танечка на синтезаторе и все поющие.

Не плохой был коллектив, а главное – дружный!!!