Майкл Джексон

Владимир Рабинович
   NY Университет. Вот бы где не полохо провести свою молодость. Вашингтон сквер – кампусы, студенты. Какое будущее у моего сына. Ему уже 12 лет. Вряд ли он будет здесь учиться. С тех пор как я запрягся в такси, вижу его только спящим: ухожу в 6 утра, прихожу в 12 ночи.
Отсюда с Вашингтон сквера берет начало пятая авеню. Как речка. Здесь - это небольшая тихая улица, а в районе пятидесятых, редкая птица долетит до середины пятой авеню. А я долетаю на своем восемь горшков, бывшем полицейском Шевроле Каприз Классик. До середины и дальше. Только сегодня я проехал больше двухсот миль и не по хайвею, а по городу через траффик....
Хлопнула дверь, кто-то упал на заднее сидение. Я глянул в зеркало и обмер - Майкл Джексон. Mы встретились взглядами, он улыбнулся и сказал:
- Пошел нахуй.
- Что, что ты сказал?
- Извините я не понимаю по русски, – по-английски ответил он.
- Знаешь, что ты сказал?
- Нет. Это какое-то русское выражение.
Я перевел.
- О, извините, я не хотел вас обидеть.
- Куда едем?
- Сто двадцать пятая и Бродвей.
А он шустрый, только сел и сразу понял, что я русский. Нет, конечно, это не Майкл Джексон, но сходство большое.
Майкл Джексон завозился сзади, я остановился на долгом светофоре и стал за ним подглядывать через систему двух зеркал: телескопического, наклееного на заднее стекло и зеркала заднего вида. Он достал из глубин своей одежды пачку мелких денег и стал их раскладывать и пересчитывать. Все ясно: драгдиллер – здесь на Юнион Сквер им самый мед.
Я уже выбрался на FDR, когда он закончил своe дело и спросил у меня: Курнуть хочешь?
Я подумал: Отвезу и уеду домой. Может быть еще застану сына. Поиграю с ним.
- Не откажусь, - сказал я.
Он мгновенно свернул косячок, раскурил и передал мне. Я сделал напас. Джамейка. Очень грубая некультивированная, они ее там на острове как траву косят. Но цепляет.
Он поймал мою реакцию и сказал:
- Извини, другой нет.
- Пошел нахуй, – ответил я ему и мы расхохотались.
- Слушай, сказал он, ты можешь переключить свое стерео.
- Какую станцию ты хочешь?
- Hot 97.1
- Oй, бля, реп!
- Он повторил за мной в точности с моим выражением: Ой, бля реп! И мы опять рассмеялись.
Не плохой пацан, даром что черный. Нет, среди них тоже иногда встречаются хорошие люди.
- Слушай, спросил он, - ты из Раши?
- Из Раши, - не желая вдаваться в подробности, ответил я.
- У вас в Раше читают рэп?
Tрава вышла на исходные позиции и во мне, как во всяком русском, проснулся Хлестаков.
- Да у нас только и делают, что его читают. СССР самая читающая реп страна в мире. Зайдешь в трейн, а там сплошняком все читают реп. Дети читают, старики читают, собаки читают, KGB читает рэп.
Мы уже пять минут стояли на перекрестке, я вдохновенно повествовал ему, а он с неподдельным, восторженным интересом, слушал меня.
- А, Горбачев?
- Горбачев каждый вечер без пяти минут 12 по телевизору читает рэп и вся страна 250 миллионов человек повторяет за ним вслух.
- О, май Гад, - воскликнул Майкл Джексон в восторге, - какая фак охуительная страна. Слушай Валдимар, а ты бы не мог прочитать мне что-нибудь из вашего русского репа.
- Как нехуй-нахуй ! - воскликнул я и он повторил за мной очарованно: - - Kак нехуй-нахуй.
Я сделал еще один напас, глотнул из бумажного стаканчика остывшего чайку и пропел:
Па-пе сде-ла-ли бо-тин- ки
Не бо-тин-ки, а кар-тин-ки.
Па-па хо-дит по из-бе
Гла-дит ма-му по пиз-де.
- O, май гад! О, джизус! О, фак - почти как Майкл Джексон завизжал Майкл Джексон от восторга. Переведи.
Я перевел.
- Kто это сочинил?
- Советский народ – гордо сказал я.
- Какой охуительный, фак народ. Эти русские – настоящие нигга.
- В некотором смысле да, – согласился я.
- Слушай, чувак, я сейчас по быстрому заправлюсь и ты меня назад отвезешь к тому месту, где взял. Я много стафа брать не буду. За пару часов все скину и свободен. Пойдем со мной в клуб я сегодня там буду читать. На счет бабок не беспокойся, я проставляю. Я почитаю им твои тексты, ты не против.
- Нет, мен, ты меня конечно извини, но клубы это не моя тема, я уже 14 часов в машине, я устал, я человек семейный, я своего сына уже три года не видел....
- Ну, хорошо, тогда дай мне хотя бы записать.
- Нет проблем. Записывай:
Те-тя Мо-тя, что вы тре-те меж-ду ног, ког-да иде-те….