День Святого Валентина

Рита Испанская
В это утро меня разбудил родной будильник. Да, да, этот будильник у меня с первого класса, поэтому он уже стал родным. Быстро выключаю его, встаю с кровати и с ужасом смотрю на календарь. 14 февраля. Этот чертов день сердечек, розовых мишек и пищащих девочек. Нет, вы не думайте. Я симпатичная девушка, зовут меня Мирослава. Для друзей просто Мира. Мне 19, и я учусь на втором курсе. И да, я будущий журналист. И у меня нет парня. И 14 февраля - это просто пятница. И нет, я не завидую этим счастливым парочкам.
- Ты уже проснулась? Помнишь, какой сегодня день? Может повезет?
- Ну мам, - бурчу я, целуя ее в щеку и проходя в ванную.
Закрыв за собой дверь, смотрю в зеркало. Почему я одна? Нет, не одна. Гоню эти печальные мысли от себя, и быстро собираюсь. Могли бы сделать выходной. А то видеть эти парочки...Бррр. Опять себе противоречу.
- Мам, я не хочу завтракать, поем в универе, - кричу из коридора, уже одевая сапоги.
- Снова? Когда ты научишься завтракать дома? - мама укоризненно посмотрела на меня.
- Люблю тебя, буду поздно.
- Надеюсь, что не одна, - мама улыбнулась, целуя меня в щеку и подмигивая.
- Ты опять? Буду одна, специально, - улыбаюсь и выбегаю из дома.
Наушниках в уши, и я погружаюсь в свой мир. Искренне не обращаю внимания на целующиеся парочки. Знаете, я уже устала отмахиваться от тех парней, которых мне навязывали подруги. "Он классный! Вы смотритесь! Он шикарный!" И так каждый день. Они не понимали, что я жду Его. Того самого, единственного. Где же он, интересно? С такими веселыми мыслями я ехала в свой универ. Когда я открыла дверь, невольный стон сорвался с губ. Везде были розовые плакаты, красные сердечки и море воздушных шаров.
- А, Мира, во время ты пришла, нужна твоя помощь в украшении второго этажа, и не смотри на меня так.
Это был мой друг Кирилл. Именно друг.
- Спасибо тебе, Кир. Ты знаешь, как я "люблю" этот праздник,- страдальчески вздыхаю, перенимаю коробку с шариками и какие-то плакаты. везде суета, со всех сторон слышатся эти "заи, коти, солнышки". Я одна тут человек? На втором этаже пусто. Его закрывали на ремонт, и занятия там должны быть только со следующей неделе. Но к несчастью я тут не одна. Замечаю парня на стремянке, который вешает связку шариков на люстру. Убью Кирилла. Только он мог отправит меня работать с парнем. Да еще и в одиночестве. Все переживают, кроме меня. Глупость какая. Усердно делаю вид, что не вижу этого незнакомца и приступаю к работе.
- Привет.
От неожиданности я вздрагиваю.
- Привет. Зачем так пугать? - я ругаю себя, краем глаза замечая, что парень улыбается и смотрит на меня.
- Меня Дима зовут, и я тоже не хочу заниматься этой ерундой. Кто этот праздник придумал? - парень закатывает глаза и подходит ко мне.
- Что? Ты тоже так считаешь? - я резко оборачиваюсь, сталкиваясь с ним взглядом. Никогда таких глаз не видела. Таких красивых. - Я Мирослава. Можно просто Мира. И тоже ненавижу этот праздник.
- Приятно познакомиться. Ты на каком курсе?
- Я на втором, а ты? - улыбаюсь, вновь приступая к работе.
- Я на четвертом.
Улыбаемся и продолжаем беседовать на какие-то отвлеченные темы. В первый раз мне было интересно разговаривать с парнем. Честно. Он рассказывал мне о своих увлечениях, о путешествиях. Мы даже не заметили, как прошло время, что первая пара уже давно началась.
- Ты интересный собеседник. Не хочешь прогуляться сегодня? - Дима закончил работу и помог мне спрыгнуть со стула.
- Сегодня? Там везде эти парочки, в другой день я с удовольствием, мне понравилось с тобой общаться, - с улыбкой ответила я, смотря на часы. - Вот черт! Пара же началась! - честно говоря, я никогда не прогуливала. Ни одну пару. Я не была ботаником,  но на лекциях было очень интересно.
- А я тебе покажу одно место, где нет никакой романтики. И медведей с сердцами  тоже.
Его глаза... Странное чувство. Мне приятно, мне легко, и не надо притворяться.
- Знаешь, я никогда не прогуливала лекции, но сейчас готова сделать исключение. Порошу подругу записать на диктофон.
- Тогда идем? - Дима был явно рад моему согласию.
- Идем.
Мы спустились в холл, где все еще был Кирилл. Увидев нас вместе, он подмигнул мне и поднял палец вверх. Хотелось его ударить. Честно.
Мы прошли по аллее и свернули во двор. Было так тихо. Так красиво.
- А чем ты увлекаешься? - неожиданно спросил Дима, после долгой паузы.
- Я? Люблю на коньках кататься, фотографировать и путешествовать, - мы медленно шли вдоль домов.
- Так странно... Такая красивая девушка не любит романтику.
- Я люблю. Но только настоящую, - я улыбнулась и замолчала. Мой первый молодой человек был очень романтичным. Цветы, прогулки по крышам, ночь, звезды. А потом он случайно оказался у моей подруги. Совсем случайно. На глаза навернулись слезы. Все же мне было очень больно вспоминать это. Дима не мог не заметить этого.
- Прости, я что-то не то спросил, - Дима коснулся моей щеки, стерев слезы.
- Нет, все хорошо, извини, это я...Расчувствовалась, - мне было очень неловко, но в тот момент, когда Дима коснулся моей кожи, я не знала как себя вести. Мне было очень приятно. Тепло. Но я же так яро не любила романтику. Я же так боялась влюбиться. В этом и была причина моей не любви к 14 февраля.
- Все хорошо, мы уже пришли.
Я вынырнула из своих воспоминаний, смотря на обычный жилой дом. Я что-то не так поняла?
- Это мой любимый двор. Мы с друзьями сами сделали здесь детскую площадку, сюда приходят дети. По выходным. А сейчас тут тихо, парочек нет. Как заказывала, - парень улыбнулся, взяв меня за руку и сажая на качели.
- Спасибо, что понял, - я чувствовала, что мне тепло и спокойно.
Мы долго бесились, катаясь на качелях, бегая по площадке. Только когда стемнело, я опомнилась. Нужно было возвращаться домой. Хотя, честно говоря, не хотелось.
- Мира, давай сходим еще куда-нибудь? Только может стоит попробовать в другом статусе? В статусе той самой парочки? - Дима все еще держал меня за руку, смотря в глаза.
- Я не знаю. Но, а почему бы нет? Давай, попробуем, - я улыбалась, чувствуя себя самой счастливой.
Через минуту я почувствовала теплые губы на своей щеке. Это было безумно приятно. Очень даже. И немного странно.
Когда мы подошли к моему дому, я не хотела уходить. Но время было неумолимо. - Может стоит закончить этот день, как все парочки? - Дима улыбался, поглаживая меня по руке.
- А это как? - кокетство, откуда ты взялось?
- Могу научить, - с этими словами, Дима коснулся моих губ своими. Поцелуй был коротким, но очень нежным.
- А не так уж и плох, этот день святого Валентина, - я засмеялась, прижимаясь к Нему.
Теперь я точно знала, чтобы встретить принца, не обязательно сидеть в башне, или быть спящей красавицей. Достаточно просто поверить в чудо. И быть собой. Пожалуй, это самое главное.