Только, чтобы быть рядом с ней!

Маргарита Виноградова
Был у меня обратный билетик с открытой датой из Сайгона в Москву. На вьетнамскую авиакомпанию на боинг. Чудненько я там провел три месяца, чуть с ума не сошёл от тоски и ностальгии. Мне противопоказано жить в чужих краях. Органически. Загадочная русская душа не даёт. Вгызлась в берёзки, валенки, ушанки и медведей. И ,хоть, кроме берёзок ничего этого практически и нет, но не хочет отпускать. Вырвать это можно только с мясом , с кровью. Моей, третьей группы, резус фактор положительный.

А билетов обратных нет. Сидят в авиакомпании красивые, как куклы вьетнамки, и тебе только ноу и никогда йес. Надоело до неимоверности жевать суп с молодыми побегами тростника и пророщенными зёрнами. Змей в соусе карри. И черепашьи супы с глазастой головкой, трогательно всплывающей и смотрящей на тебя жалостливо из миски. И захотелось до сведения скул от желания квашеной капусты с клюквой, селёдочки с красным лучком, холодца с хреном.И список можно продолжить. Только салфеточку на шею подвязать, чтобы слюной не залить одежду. Потом долго стирать будешь.

Что делать? Поехали на море в Ня-Чанг. Наняли микроавтобус. Целый день тащились по практически безлюдным пространствам с жалкими кустиками невысокой растительности и морем справа. Белесым, бледно-голубым, с мелкими барашками волн. Залезть бы туда, в прохладную голубизну. Но, говорят змеи морские там бывают. Страшно как-то.

Приехали. На берегу моря отель сказочный. Хижины, дорожки между домиками и банановые литья опахалами колышутся. Бассейн с бирюзовой тёплой водой зовёт и манит. И её там увидел. Ничего более совершенного природа и не создавала, наверно. Высокая, русые прямые волосы на прямой пробор. Гладкие и шёлковые. Тонкие, разлетаются на ветру. Лицо просто как выточенное. Острый язычок, укусит. Длинные ноги от зубов. И попка, такая маленькая, как два кулачка. Смотрю сзади, как она движется. И думаю, могла бы она уместиться в моих ладонях. Или нет. Или, всё-таки, нет. Я думаю.

Сидим утром завтракаем. Яичницу со всякими там ветчинами. И тосты с джемом. Я, как всегда, пожираю её глазами. Хоть глазами сожрать, другого-то мне и не остаётся. Смотрю как она ножичком и вилочкой отправляет в рот маленькими кусочками омлет. Тоже хочу туда. Она подходит:
- Перестань на меня так пялиться, в конце концов! Дырку просверлишь. Поехали сегодня с нами на катере.

Я мысленно прыгаю внутри себя, подскакиваю и бегаю кругами от восторга. Пожираю там мороженое пачками. А ей так лениво говорю- Может быть. Какой  такой "может быть!" Конечно, поеду. Быть рядом с ней такое счастье. Сидим рядышком с ней на лодке, и тихонечко беру её незаметно так за холодную лапку. Она не отдёргивает руку. Так мы и сидим. Долго-долго. Я хотел бы так сидеть всю жизнь, наверно. Только, чтобы быть рядом с ней!