ДАО

Дмитрий Грудинин
               

Вечер явно не задался...
 
 По правилам заведения должно прийти 14 человек что бы музыкант получил возможность выйти на сцену и получить свои копейки после этого.

    Сегодня больше трех не собирались. К двум часам ночи надеяться на что то было уже бессмысленно и я собрал инструменты, кофр с костюмом и пошел домой.

   Денег на такси небыло, другой транспорт уже не ходил. Моросил мелкий дождь. До дому час ходьбы. За спиной намокший кофр, на плече саксофон в футляре, в руке чемодан с минидисковым проигрывателем.

   Общее состояние - усталость и обида на судьбу...

 Пол пути прошел по трамвайным путям, свернул в частный сектор - поселок Ангарский. Теперь пол пути в гору.

 При всем моем снаряжении и моросяшем дожде это испытание. Я остановился и с горечью представил предстоящий подъем. Я уже весь промок. Силы оставили меня.

    И тут мимо меня на приличной скорости проносится Жигуль и меня накрывает с головой волна из грязной лужи...

Это был предел всему!

   Я со злобой и отчаянием посмотрел в след удаляющемуся автомобилю. Это был дагестанец: на номере буквы- "ДАО"... Господи, это ДАО!!! Откуда только силы взялись!

 Я взлетел на гору к своему дому не заметив оставшегося пути.:)))


 P.S. МОИ ПЕСНИ И МУЗЫКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПО АДРЕСУ:      

http://m.vk.com/public70420473