Боже разрешил или история Феликса

Георгий Козлов
Потрёпанные тапки с ушами, отвратный кофе и полупустой холодильник. Обычное утро Феликса в задрипаной общаге. Его сосед Алекс ещё спал, так как он был любитель по пропускать занятия. Сонные, нихрена не видящие глаза нашего героя пытались найти сахар, но попытки были безнадёжны. Наконец позавтракав и еле одевшись Феликс надел на плечё свою сумку и ушёл на пару каковых его ждало четыре штуки. Наконец доехав до университета, он сонный ввалился в аудиторию за две чёртовых минуты до начала занятий, и как обычно подсел к ещё одному своему приятелю Генри. Генри- высокий, кудрявый, коротковолосый парень в очках и один из лучших друзей Феликса с тех пор, как он с родителями переехал из Мальме в Стокгольм. Первой парой была философия единственный терпимый предмет. В программе обучения университета.
-Просто офигенное утречко - Промямлил Генри с, характерной ему, кислой рожей
-Да уж не поспоришь, ещё и наш "многоуважаемый" (кавычки в воздухе) профессор Морган будет конопатить мне мозги по поводу предстоящего семинара и первокурсников которым я, якобы, должен читать лекцию.
-Разве ты на это подписывался?
-А кто меня блин спрашивать будет!? Ему насрать что я живой человек и у меня есть личная жизнь!
Пара продолжалась и сон всё больше одолевал Феликса. Наконец его голова резко опустилась, его лоб глухо ударил столешницу, и наш студентик погрузился в пучины сна.
Его разбудил тычок чем-то острым, как оказалось это был карандаш. С громким всхрапом, Феликс поднял голову и немного потерял чувство времени. У него было ощущение, будто он проспал к чёртовой матери всю пару однако оказалось, что он спал всего минут 15 от силы.
Спустя все пары Феликс поковылял в ближайшее кафе за спасительным кофе. В один момент ему показалось что он падает, однако его просто троллил мозг. Завалившись с Генри в помещение, и еле усевшись за столик сон, как крестоносцы Иерусалим, хотел захватить Феликса, но наш непоколебимый... А какого чёрта!? Он заснул ещё до того как подошёл официант. Его разбудил уборщик со словами: "Парень, вали отсюда кафе закрывается"
Придя домой Феликс вырубился на диване, не заметив кота Алекса которого он чуть не превратил в мохнатый половичок.
Вторая серия "Откуда ты свалился?!"
Феликс проснулся с жуткой головной болью (возможно потому что он грохнулся головой прямо на ноутбук), поэтому приняв пару спасительных таблеток обезболивающего он лёг обратно в постель. Слава Богу была суббота.
Подремав ещё часок заспанный, выглядевший как среднестатистический гражданин Эфиопии, вылез из кровати дабы отведать такого отвратного, но такого привычного кофе. Но по пути на кухню его кое что остановило. Этим кое чем оказались из... НЕТ НЕ ИЗ КОКАИНА ЧЁРТВЫ НАРКОМАНЫ! Из перьев, тянущихся от кухни до ванны и туалета . "Ай бл*ть!" - услышал Феликс. Крик донёсся из ванной, зайдя в которую студент увидел бреющегося парня лет 24, на вид, одетого в одни трусы и белую футболку.
- О! Привет Феликс - Сказал незнакомец.
- Ты кто такой и какого хера делаешь в моей ванной?!
- Так! во-первых: успокойся, во-вторых: дай я добреюсь и всё, подробно и в деталях, расскажу.
Добрившись, странный чувак уселся на диван. Феликс уселся следом.
- Короче, я - ангел - Коротко произнёс парень.
- Кто бл*ть?! - Воскликнул Феликс.
- Ангел я!!! Ещё три тысячи раз повторить для дебилов? И зовут меня Михаил, спасибо что спросил к стати говоря.
- Ладно. Допустим, что ты ангел, но что, ради всего святого, ты делаешь у меня дома?
- А ну не смей поминать всех святых в суе! - Произнёс незнакомец, дав Феликсу затрещину - меня к тебе Он направил.
- Меня решили покарать за все грешки?- Недоумённо спросил Феликс.
- Нет, нет, нет. Для этого у нас есть другие товарищи. Я здесь для того, чтобы, дать великую силу.
- И какую же?
- Расскажу кратко: раз в несколько тысяч лет наш Отец небесный выбирает одного человека на вашем шарике и посылает одного из ангелов для того, что бы  служить одному из людей.
- И Он выбрал меня?
- Ага
- И я могу делать всё что угодно?
- Ага - с ухмылкой сказал Михаил
- И даже грешить как захочу?
- Да
- А как же 10 заповедей
- Это бред собачий! - уже утомлённо ответил Михаил
- Как?!
- Вот так! Ты всегда такой занудный?
- Нет, но...
- У тебя есть что-нибудь пожевать? - прервав Феликса сказал Михаил направляясь к холодильнику.
Открыв холодильник и увидев столь печальную ситуацию Михаил удручённо произнёс: "Я кажется знаю каким будет твоё первое желание".