Жаба наоборот

Станислав Севастьянов
– Скажи, как ты относишься к женщинам?
– Нормально.
– Что значит нормально?
– Ну есть они и есть. А как мне к ним относиться?
– Не знаю. Например, млеть от всякой встречной.
– Брось, что за ерунда.
– Да уж, ерунда, а сегодня, когда мы с тобой гуляли, ты пялился на каждую расфуфыренную цаплю.
– Ничего я не пялился, не сочиняй.
– А то я за тобой не следила. Только выплывет на горизонте, так сразу глазёнки на неё наведёшь и млеешь, как последний кобель. Меня тошнит от тебя.
– Послушай…
– Отстань, убери руку.
– Это всё потому… я, может, ищу доказательств, что кроме тебя… что мне с тобой…
– Кобелина и вдобавок болтун. Катись к своим цаплям.
– Не нужны мне цапли, у меня есть ты.
– А я, по-твоему, кто? Жаба? Ну и отлично.
– Ну что ты такое говоришь, ты не жаба, ты наоборот.
– А чего ты тогда на них пялишься?
– Но я ведь совсем не пялюсь, я даже не замечаю никого.
– Да, не пялишься, молодец. Я просто глазам своим не поверила и решила тебя испытать.
– Вот глупенькая. Дай я тебя расцелую.
– Так и быть, расцелуй.
…………………………………
– Кстати, а что значит жаба наоборот, а?..