Я буду петь завистников дразня!

Доминика 2
О тебе говорят плохое… Почему ты не реагируешь?
- Обо мне говорят. А я о них даже не думаю.

Все чаще слышу от доброжелателей о собственной персоне мерзкие сплетни.  Искренне удивляюсь
почему те кто считает себя в праве обсуждать меня за спиной полагают, что они достойные люди?!
И что же, по их мнению входит в такое  понятие как достойные люди? На мой взгляд  Достойный человек это тот кто не при каких обстоятельствах не опустится до обсуждения сплетен. Достойный человек всегда Выше подобных, пустых разговоров. Умный, уважающий себя человек промолчит, и найдет более достойное занятие.
Особенно смешит подобная  фраза «ты знаешь а  она считает тебя такой-то)»
На это у меня стойкая  позиция, и возникают два риторических вопроса «кто она мне такая, чтобы кем-то меня считать?! Зарплату она мне не платит, денег в долг я у нее не брала, и вообще я Ничего Никому не должна!
Второе я никогда не открываюсь перед людьми полностью, не обнажаю душу наизнанку. Моя душа полностью открыта только для Бога.
 Я никогда не жила под стереотипы, шаблоны, и общепринятые правила. Возможно тем самым и вызывая зависть всех  тех кто обо мне говорит?
 Я проживаю собственную жизнь так как сама этого желаю! У меня в жизни нет авторитетов,я имею на Все свою точку зрения и мне безразлично мнение чужих людей. Для меня имеет значение  лишь мнение Дорогих моему сердцу людей.
Я совершенно безразлично, отношусь к тому, что думают  обо мне знакомые, говоря в лицо одно, а за спиной совсем  противоположное! С годами я поняла, что существует тип определенных личностей, сколько бы  добра ты не сделала хорошей для них все равно не будешь!
 Мой совет Всем подобным людям, живите своей собственной жизнью, обсуждайте собственные проблемы! Попробуйте посмотреть на себя со стороны, и увидите много интересного…
Замените Ваши негативные мысли, на Добро и Позитив! И Вам воздастся сторицей!
И вообще будьте Здоровы и Счастливы!