вот и все

Все Оттенки Серого
все, как ты и хотела
убедительная умозаключительная поебень
что мешало сделать это раньше? сомнения?
прочь! из моей головы и снов\вот это очень важно\
я спать хочу, спокойствия очень
рецепт от тошноты и тоски по тебе
выпиши мне. выписать смогла же себе
господи....как славно, что ты не видишь этого
желание впасть в кому и смотреть на все сверху вниз
вот, что мне больше всего на данный момент хочется.
сценарии в голове. картины, эпизоды, возможные диалоги
крутятся, крутят, носят, таскаюсь с ними ежедневно
ежеминутно, ежесекундНО!!!а ты спишь
а я пью. слабая потому что. и жалкая. и взрослая.
по неосторожности открывшая каждый сантиметр себя
впустившая внутрь. в каждую железную дверь. ломая замки.
а давай я посмеюсь над этим текстом через пару лет?
а может через год? а если повезет...чуть раньше
я перестану пить, курить и нервно дергаться.
проснусь и даже о тебе не вспомню. можно???
"ну конечно можно", скажешь молча ты.
забудешь тут же этот жалкий диалог
закуришь, отвернешься и уйдешь. прочь уйдешь.
туда, откуда и пришла.
пиши дневник. у тебя там персонажи новые.
сила твоя безумно поглощающая.
еще жертва. тебе, такой невинной.
можешь не говорить. она сама поймет, кто есть ты.
не сразу. а как ты любишь. влюби. завоюй.
ведь это так здорово. энергию же нужно направлять, да?
вот оно! попутного ветра, ##!!!\тут рифма к тебе, да ты ее не прочитаешь\.