14 02 - Северный Король уходит на Север

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/14/1657


Ощущаю, как горячо обнимаешь мои ноги...

У нас только что был ужин. Итак - день подходит к концу...

День подходит к концу, и я снова отдаляюсь от тебя. Я подарил тебе лишь один день, чтобы дать почувствовать тебе, что благословение приехать ко мне - есть. Всего лишь один день, чтобы позволить тебе приблизиться ко мне на расстояние объятий. Это был всего один день, когда я позволил тебе говорить мне свои признания в любви. Всё-таки, у меня - пост Sauna Tankkissa, - время, когда я отдыхаю от тебя и от мыслей о тебе.

И теперь - я отдаляюсь, потому что путь до сентября я не собираюсь прерывать остановкой в ожидании тебя, - когда ты там надумаешь... Северный Король уходит на Север.

Благословение приехать - остаётся, я его не отнимаю. Отныне, когда бы ты ни приехал - я встречу тебя спокойно, без боя, и не мучая тебя своим гневом опалы. Хотя в опале ты остаёшься по-прежнему, - ибо мы с тобой остаёмся пока по-прежнему врагами. Дотоле, доколе ты сам не решишь изменить статус наших отношений с "минус" на "ноль", - для начала.

Но суть благословения - состоит в том, что я ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ тебя. Встретить БЕЗ БОЯ и выслушать. И не более того. В остальном - всё остаётся по-прежнему.

Поэтому приближаться, как сегодня - я тебе более не позволю. И буду максимально держаться на расстоянии. Ибо не хочу, чтобы ты зазря, как вор, сосал моё внимание. Я хочу работать. А сейчас пока - отдыхаю. Поэтому - не обессудь, если буду отбрыкиваться от твоих объятий. Не люблю, когда моё внимание - воруют. Я могу подарить его, но воровства - не приемлю. Ты же пока ведёшь себя как вор. Странно, что ты забываешь о том, что находишься в супермаркете, и что кассы тебе никак не миновать. Пока ты ведёшь себя как вор - ты платишь душевным спокойствием и нервами. Но это - ТВОЙ выбор.

Я же воровать моё душевное спокойствие не позволю. Поэтому - буду продолжать гневаться на тебя по всякому пустяку, - прибавляя тебе там, где ты находишься, новых забот и нервотрёпок. Новых ветряных мельниц. Это - справедливо. Покой за покой. На равных.

Пока.

14.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/15/392