Первый дождь

Олеся Менделевич
 
Я проснулась в пять утра от странных звуков телефона: он пищал и пел. Затем, замолкал на несколько мгновений, и снова брался за свое. Я встаю посмотреть: может, он звонит так? Рукой коснулась включить свет – но света не было. Ни в зале, ни в спальне, ни в ванной…И тут я услышала дождь. Сильный, быстрый, первый дождь в Израиле. Первый дождь сезона. И все стало ясно: из-за воды, где-то что-то перемкнуло. Страна не подготовлена к потоку, льющемуся с неба.
Высунув телефон из розетки, чтобы он не будил меня больше, я пошла досыпать.


В 7:30 я обнаружила солнечные лучи, пробивающиеся сквозь жалюзи. Небо не носило никаких следов прошедшего ливня. Но воздух – да. Воздух парил чистотой, свежестью, зеленые листья блестели на солнце. Природа пропиталась живительной влагой, столь необходимой ей. На стеклах витражей застывшие капли. День вступает в свои права.



Конец ноября. Блики солнца в комнате. Прекрасная погода в Израиле. Уитни Хьюстон поет замечательные песни. В моей душе сумбур, болит голова. Это правда, что природе все равно на мое настроение, и на настроение других людей. Она всегда изумительна, в любое время года, суток. Солнечный день или пасмурный – ей все равно. Деревья, небо, цветы, солнце, птицы – все в гармонии, все спокойно. И только человек поддается эмоциям, грустит, переживает, радуется, любит, ненавидит, ищет…