в жизни увы все без репетиции

Валихан Темирханов
В жизни увы все без репетиций: День первый, очнулся от боли, грудная клетка раскрылась и воздух ошпарил легкие. Кто-то шлепнул по попе и я громко заплакал...День второй, проснулся хочется кушать, стараюсь посмотреть и оглянуться.Вдруг вижу что-то розовое и пухлое приближается ко мне, уткнулось в рот и заполнила меня теплой жидкостью.Потом я узнал что это молоко...День третий, надоело лежать на спине, кручусь, верчусь и от усилий пукнул.Кто-то засмеялся, мне стало обидно, заплакал.Этот кто-то подошел и прижал к себе.Теперь я знаю что делать, когда одиноко....День четвертый, все лица я запомнил. Особенно эту что с большими глазами и красным ртом..От нее всегда пахнет молоком.Она главная...День пятый, узнаю всех по голосу.А вот сам ничего не могу произнести,только Агу- Агу.Это всех веселит, да так что они все время пытаются меня пощекотать...День пятый, глупости все это, я могу ходить, даже бегать. Только вот попа всегда перетягивает, я падаю, кричу и получаю свою порцию молока.Я умный...День шестой, теперь я знаю как зовут самого главного человека, даже могу сказать. Когда впервые сказал, она заплакала от радости и начала тискать.Мне хорошо когда меня тискают, только почему-то после этого я описываюсь...День седьмой,все надоел мне этот памперс.Беру горшок и пытаюсь сам ходить.Неудобно конечно, все время туда бегать, зато у меня нет сейчас подгузника, а это очень важно когда познаешь мир...День восьмой, я многое знаю и уже подружился с такими же как я. Теперь понимаю почему над нами смеются.Жизнь интересная штука...День девятый, родители заняты, я все время смотрю телевизор. Очень страшно...День десятый, понимаю что детские шалости мне уже не прощают, становится грустно. Неужели так будет всегда...День, одинадцатый, узнаю что такое злость и ярость, понимаю почему люди боятся злых.Начинаю всех раздражать...День когда повзрослел, отец подошел и сказал мне-«Ты уже взрослый и должен отвечать за свои поступки» Ударил меня, но я не в обиде,ведь он отец.Мама стояла в сторонке.Уважаю силу...День когда поумнел, одноклассник подошел и скинул мою кепку, дети засмеялись. Я побил его на глазах учителя.Теперь я дерусь за школой...День когда разочаровался, провожал девочку, а она все время спрашивала про моего соседа по парте-«А правда его родители очень богатые». Решил стать богатым...День когда стал богатым, я уже не помню как это случилось.Просто стал богатым и все.Пустота...День когда постарел, понял лишь тогда, когда стал забывать все дни, которые были у меня до этого.Тоскливое зрелище... В жизни увы все без репетиции, это понимаешь лишь тогда, когда уже ничего не изменить...