Праздник перевернутой попки

Лана Фарра
Загадочна и непостижима русская душа. Вот любой праздник можем превратить в общероссийский и всенародный. Даже такой сугубо интимный, на мой взгляд, как День влюбленных! Ну почему большинство никак не может понять и принять, что это не всеобщее торжество! Это праздник только для двоих! И когда в здании, где я работаю, ко мне подходят люди с вопросом: "А чего ты не поздравляешь нас?" Это вызывает у меня искреннее недоумение. А зачем?? Зачем я буду поздравлять вас? Это так же нелепо, как на одной моей бывшей работе мужчины целый день ходили и поздравляли друг друга! "А с праздничком тебя! И тебя!! Хорошего дня!" Ну разве не нелепость?))
А еще я узнала, что оказывается по одной из версий, символ сердца это изображает область женского таза.
"Психолог Гальдино Пранзароне из колледжа Роаноке в американском штате Вирджиния считает, что символ сердца имеет происхождение от особенности женской анатомии, указывая на то, что античные люди ассоциировали женскую красоту прежде всего с формами женского тела со спины: «…так ценились древними греками, что они даже построили специальный храм Афродиты Каллипиго, по-видимому, был единственным религиозным сооружением в мире, посвященный преклонению перед женскими ягодицами (Викпедия)
Тогда получается, что я в юности все страницы в блокноте, в периоды влюбленности, попками изрисовывала?)))
Но, как бы то ни было, сегодняшний день подарил мне несколько впечатлений, ощущений, наблюдений, коими мне бы хотелось с вами поделится.

1. Утро. Спешу к станции метро. Необходимо успеть в определенное место к определенному сроку. Проходя по небольшой, уютной улочке, совершенно по непонятной мне причине, вдруг обращаю внимание на что, что практически все идущие мне навстречу девушки курят! Автоматически начала считать. Оказалось из 15 из 20!) И все такие модели..все такие на каблуках..типа даже утомленные диетами и блюдением себя!..А мужчин попалось всего шестеро и все шестеро в этот момент не курили!..
Однако самое интересное поджидало меня впереди) Наверняка помните мультфильм "Ну, погоди!", ту серию, где Волк изображает Снегурку. Подходит виляя бедрами, выбрасывает щелчком окурок и так кокетливо хихикает!) Вспомнили?!) Идем дальше. У метро стоит юноша. Держит за спиной букет. Волнуется. Из-за угла выворачивает девица на каблуках, идет походкой типа модель модельная и курит. Увидала юношу с букетом, выстрелила окурком в сторону, распахнула руки и выдыхая облако дыма: "Привет!!! Ой, это мне?! Спасибки!!!"

2. Приезжаю в контору. Захожу. На том месте, что принято сейчас именовать ресепшн, на стойке поставили две вазы с жвачками "Love is..." и на перилах лестницы повесили шарики в сердечках. Я, вся такая умиленная, спрашиваю ресепшионистку (вахтершу))) "Ой, а что это?!" Дама, на чьем лице читается вселенская усталость, поднимает на меня глаза, и, голосом ослика Иа говорит: "Так праздник же...Всех угощаем...Угощайтесь...С праздником вас..." О, Боги! Вот так уныло, с такой слезой в голосе, меня еще ни разу ни с одним праздником не поздравляли!))) Конечно я угостилась)) Но стало как-то слегка грустно...

3. Я уже в метро. Иду по перрону. Скоро должен придти поезд. У стенки стоит пара. Мальчик-девочка. Тесно-тесно прижались друг к другу и целуются. Я остановилась и отвернулась, ну не пялится же на них! Мимо проходит пожилая пара. Им обоим уже за 60. И вдруг старик говорит: "Ну что, любимая, может и мы поцелуемся?" Она его в бок толкнула: "Отстань! Не до того щас!" и пошли дальше. Не до того щас! Значит есть еще порох в пороховницах!!!)))

Вот такие три случая сегодняшнего дня. Дня всероссийского праздника сердечной попки!))))