Считалочки

Юрий Волков 4
0. Собутыльники

Вышел месяц из тумана,
выпил водки полстакана,
звонко схрумкал корнишон
и опять в туман ушёл.
Я искать его не стану,
вновь налью я в два стакана
(в одиночку стрёмно пить)
- месяц, можешь выходить!


1. Гомункулюська

Глаза, каких не мОжет быть,
подтянута, ухожена,
с красивой гладкой кожею,
великолепно сложена,
продвинуто-активная,
бельишко эксклюзивное,
но чувство есть противное,
что кукла ты резиновая.
           И мне неловко вопрошать:
           А в этом теле есть душа?


2. На выход

Шишел-Мышел взял да вышел.
Мы его, конечно, спишем,
но хотелось бы узнать,
что с собой сумел он взять?
Здесь всё, вроде, на местах -
звёзды, солнце в небесах,
континенты, острова,
люди, звери и трава...
Изменилось крайне мало -
самого его не стало.


3. Гуанодоны

       (испанцы тут ни причём)

Дон кихоты - меркантильны,
дон жуаны - оскотинели,
дон диеги - измельчали,
доны педры - честь просрали;
В соответствии с тенденцией
сдуло удаль молодецкую.
Донов давешних потомки
уж не Доны, а подонки.


4. Счастливый брак

За твоей спиной надёжной
  не найдут меня обиды;
жить за ней,конечно,можно -
  только солнышка не видно.

За твоей широкой попой
  прячу я своё либидо;
здесь тепло и беззаботно.
  Жалко,солнышка не видно.


5. В зеркале

По виду какая-то странная штучка:
не то многоножка, не то многоручка,
в комплекте два брюшка, четыре ушка...
Ой, это же я и моя подружка!


6. Рацио

Это стул. На нём сидят.
Это стол. С него едят.
Это брюки. Раз в году
под матрас я их кладу.
Две недели сверху сплю,
так как гладить не люблю.
Я бы мог к столу присесть -
что-то выпить, что-то съесть,
но стараюсь есть стоймя,
чтобы брюки не помять.


7. Заигрыши

Мы с тобой вовсю флиртуем, будто катимся с горы;
а финал непредсказуем - это правила игры.

Ты флиртуешь, я флиртую - словно в омут головой;
Муж твой где-то пиво дует, я женат - хоть волком вой...

Ты флиртуешь, я флиртую - что за чУдная игра!
Одинаково рискуем заиграться до утра.


8. Достигнуть дна

Я валяюсь на спине, пребывая в полусне,
              а кто-то пристаёт ко мне,
               кто-то лезет в душу мне,
                кто-то ползает по мне,
                кто-то ёрзает на мне...
Мне б лежать на глубине, но бросает на волне -
     я участвую в возне под влиянием извне.


9. Тактильная тактика

Он сумел её растрогать:
поддержал сперва под локоть,
обойдя с другого боку,
взял за талию немного,
чуть повыше, чуть пониже,
а потом рукой бесстыжей
гладил спереди и сзади,
дальше - больше, а в кровати
вовсе вёл себя фривольно,
но она была довольна,
и стонала от восторга -
так он смог её растрогать.


10. Живые консервы

На пятой неделе припасы подъели,
смели всё у стойл на неделе шестой;
и в трюмы бросая задумчивый взгляд,
где хрюкал и блеял его зоосад,
стоял богоизбранный праведник Ной,
давился, бледнея, голодной слюной.
Не встреться ему по пути Арарата,
и фауна вряд ли была б столь богата.


11. Пленительный образ

Что за прелесть моя любимая -
чудо чУдное, диво дивное:
       ноги длинные,
       глаза невинные,
       позы картинные,
       мозги куриные -
и всё это так обольстительно...
Ты, милая моя, восхитительна!


12. Крах дарвинизма

                (Куда идём мы... с пятачком?)

Нам бы послоняться, нам бы насвинячить,
нам бы кобелировать, нам бы обезъянничать,
нам бы всё собачиться, рыскать, петушиться,
смухлевать и ссучиться, падалью разжиться.
Если не ишачим, то тогда шакалим,
сколько ни хомячим - лучше мы не стали.
Не мычим, не телимся - мышиная возня,
нам бы только гадить, корм-то не в коня.
В позе льва корячимся, а на самом деле
скурвились, закуклились и окабанели.
Нам бы всё крысятничать, ёжиться да жабиться,
некому прищучить нас, вот и получается :
только в нас и пользы - молока с козла,
и цена нам - уши от мёртвого осла.


13. Плюс

Моя подруга - клёвая!
Немножко, правда квёлая.
Всё при ней, как говорится :
и нога, и поясница,
голова, желудок, шея.
Постоянно также с нею
сердце, зубы, почки, печень...
И плюс всё время месячные.


14. Внутренний голос

Ух ты! Вот это фигура!
О, боже мой, а глаза!
Ай-яй, какая натура!
Ах, всё отдал бы я за..!
Ой, видно, температура?!
Эх, тороплюсь на вокзал...
       Вслух же, насупившись хмуро,
       лишь УХ! АХ!..ЭХ... он сказал.


15. Кто не спрятался, тот и виноват

Я ловлю косые взгляды
из под лбов, да из углов;
И кому какого ляда?!
          Но тащу с собой улов.
Нынче наловил богато
на уху. А мне бы плов...
И ещё чего-то надо -
          наломать осталось дров!
Мне себя бы прятать надо
от людей и от скотов;
ведь они не виноваты,
          это сам я нездоров.