С Валентинкой твоего признания

Наталья Шалле
Сердечки, сердечки, сердечки…День какой красивый… Праздник влюблённых! Состояние радости, ошеломляющего счастья, не исчезающих улыбок. И солнце! В середине февраля  огромное, чистое, искрящееся обилием лучей: они сегодня обласкивают каждое любящее сердце с восторгом и желанием одарить.
Птичий  щебет и воркование влюблённых услаждают слух, маэстро ветер бесконечно взмахивает дирижёрской палочкой и льётся музыка признаний. Поцелуи вперемешку с очень тонким ароматом хрупких тюльпанов, нарциссов, роз, гвоздик, альстромерий, хризантем. Воздушные шары с символикой Дня Валентинок!
– Я люблю тебя, – начинаешь телефонный монолог, такой нежный и такой жданный! – Я очень тебя люблю, маленький мой, – продолжаешь ты… И я плачу… я ничего и никак не могу сказать: перехват дыхания, слёзы до краёв спазма. Ты даёшь мне возможность успокоиться. Такая хорошая волна молчания, понятная двоим и растаявшая на берегу Любви.
– И я тебя люблю...  Знаешь… Мы совпали с тобой в этом мире так, как бывает один раз в тысячу лет… Или не бывает вообще.  Люби меня... просто люби. Вот она я – сердце в ладонях. Замершая, притихшая... с валентинкой слов твоего признания... и начавшимся в одночасье снегом.


*--------------------
"Эустома" – фото, коллаж. Авторская работа