Звонок

Тамара Блэк
Не знаю, почему, но я решила пойти на озеро. В нашем городе оно есть, но только мне оно никогда не нравилось. Я вообще не такой человек, который может часами сидеть у воды.
 А сегодня что-то поменялось. Я закрываю дверь и иду к остановке. Перед ней стоит человек. Он подходит ко мне и обращается на ломаном английском языке, который я с трудом понимаю:.
- Доброе утро, извините, вы говорите по-английски?
- Да,Конечно же, может, я могу чем-то помочь?
- О, да. Не могли бы вы сказать, как я могу пройти к центральному музею? Если можно, покажите мне наикратчайшую дорогу.
 Он пороягивает  мне очень потрепанную карту города. Беру ее в руки со словами:
- Я могу ее взять, верно?
- Да, конечно. Я для этого ее и достал!- затем он посмеивается.
Показываю ему маршрут, он благодарит, спрашивает, где здесь можносесть на нужный автобус, и уходит. Странный какой-то.
 Сажусь в автобус. Еду недолго, минут десять от силы. Выхожу.
 Озеро сегодня похоже на лужу ртути. Как и небо, оно отливает серебристым цветом. Сажусь на холодную землю. В голове крутятся разные мысли...и все про Кевина...

****
Это было в восьмом классе. Тогда к нам в школу приехал новенький ученик - Эддисон  Коул . Его никто не принял. Обычный худой очкарик, причем еще и страшный зануда... Тогда-то, через месяц, все и случилось. Мы с подругами обсуждали парней, и вдруг вспомнили про Эдди. Моя подруга, Кейси, смеялась, говоря, что никто с ним встречаться больше трех дней не сможет. И я поспорила с ней. Поспорила на пятьдесят долларов, что выдержу три недели.
 Как и договорились, три недели я с ним встречалась, а потом на вечеринке не только бросила, но и унизила при всех... Как я тогда могла?!
 Правда, тогда в моей жизни произошло множество событий, сопутствовавших моему озлоблению. Не хочу их и вспоминать даже...
 Конечно, через неделю Эдди уехал, не выдержав издевательств... Я была тварью последней...
 Было  болезненно это осознавать сейчас. Конечно, теперь Эдди...пардон, Кевин меня ненавидит.
*******

Я так и просидела больше часа на земле, думая о своем. Вдруг смотрю на землю- а на нее падает что-то белое... Снег! Первый снег! Что-то он слишком уж рано - в конце ноября, да и ладно.
 Встаю, отряхиваюсь и  иду домой.
 Дома долго сижу за компьютером, узнаю, что Фредди Коул, отец Кевина, стал успешным предпринимателем, а его сын занят в бизнесе. Зайдя в социальные сети, вижу, что у Кевина было много девушек... И сейчас он встречается с некой Катериной Жак. Судя по всему, она француженка...а, да, так и есть.
"Мы с Кевином любим друг друга потому, что мы идеальная пара,"- сказала Катерина на одном из своих интервью.
 Я выключаю компьютер и беру со стола первую попавшуюся книгу. Бездумно перелистываю страницы, скользя глазами по тексту. Катерина и Кевин... Замечательно... О нем есть кому позаботиться.
 Ловлю себя на мысли, что ревную неизвестно кого к неизвестно кому.
 Открываю окно, резко встав с дивана. Свежий воздух наполняет мои легкие, заставляет забыть обо всем.
"Что, ошибки прошлого пробудили совесть?"- вертятся в моей голове слова мистера Коула. Да. Он был прав. Теперь Кевин не выходит из моей головы.
 Включаю музыку. Мой любимый рэп. Не думаю, что многие оценят мои музыкальные вкусы. Но это моя жизнь, мои идеалы, моя музыка...
 Именно в этот момент раздается телефонный звонок. Беру трубку.
- Алло, квартира Розалии Ричардсон, слушаю вас?
- Это Фредди Коул. Вы приняты на работу. Завтра, в семь часов, около вашего института вас будет ждать синий "Порше". Водителя зовут Адриан. Не опаздывайте, всего хорошего.
 Трубку повесили. Я еще три минуты стояла в оцепенении. Приняли на работу?..
 Я и не думала, что это вообще произойдет. С одной стороны, я была рада.
 С другой стороны, я боялась. Теперь я уверена, что Кевин сможет отыграться...да и его папа тоже.
 Я иду в комнату, подхожу к шкафу. Беру лишь самую необходимую одежду, деньги, документы. Все умещается в небольшую сумку через плечо.
 Наступает полночь, а я все не могу заснуть. В голове прокручиваю слова мистера Коула. Н-да, все предельно четко, кратко и понятно.
 
 Лишь встает солнце, я сразу подскакиваю с кровати. Привожу себя в порядок. В сумку также ложатся зубная щетка, расческа и плеер.
 Пробивает шесть часов. Натягиваю черные джинсы-дудочки, синюю блузку и темный пиджак. Собираю свои рыжеватые волосы в узелок на затылке. Затем надеваю черные ботиночки на шпильке, беру сумку и выхожу из дома. Подключаю к телефону наушники и нажимаю на "плей". Звучит очередная рэп-композиция Эминема.
  Захожу в институт. Направляюсь прямо к декану.
- Здравствуйте, я в общем-то вот по какому вопросу...
- Розалия Ричардсон? Мистер Коул мне позвонил вчера. Все улажено.
- Оу... Спасибо. В таком случае, до свидания!
- Всего хорошего!- улыбается декан. Я ухожу.
 У меня в запасе пол часа. Десять минут жду, а потом вижу подъезжающий Порш темно-синего цвета. Машина Кевина.
 Из автомобиля выходит высокий, широкоплечий блондин. По сравнению с ним я маленький ребенок. Блондин ослепительно улыбается мне:
- Розалия Ричардсон? Я Адриан. Меня прислали за вами... Вот только я не думал, что вы так рано...а, впрочем, неважно. Давайте сумку.
 А этот Адриан неплох собой... Я бы даже сказала, красив как бог...
 Он вежливо берет мою сумку и ставит ее на заднее сидение. Я сажусь вперед, пристегиваюсь.
 Машина отъезжает. Вот и все. Кончилась моя спокойная жизнь...