14 02 - Это ведь ТВОЙ Выбор. Тебе и выбирать...

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/14/1434



Когда писал предыдущую запись, то почувствовал, как ты, припав к моим коленям, обнял их горячо, и с любопытством слушал, о чём пишу... Но до конца не дослушал, упорхнул куда-то перед концом: уловив основную мою мысль... Но я, тем не менее, дописал до конца, постаравшись не оставить места для недоразумений.

Сейчас ощущаю, как ты трогаешь мой пульс: проверяешь, волнуюсь ли я в ожидании тебя... Нет, не волнуюсь. Ибо я спокоен. Ведь это тебе нужно волноваться, а не мне... Мне-то что. Должен ли я волноваться, какой выбор ты для себя сделаешь? ведь это - твой выбор: продолжать ли бороться с ветряными мельницами, позволяя мелким неприятностям истощать твои силы, или же - всё-таки предпринять шаги, чтобы изменить ход событий...

Твоя жопа, тебе и терпеть порку... Мне-то что. Не моя же терпит. Выбор - твой...

Так что - я улыбаюсь тебе, абсолютно спокойный, - и не забочусь о том, приедешь ты или нет; и когда приедешь, если всё-таки решишься. Мне Бог велел, - по твоему хотению, - дать тебе благословение приехать ко мне искать перемирия, - я тебе это благословение дал. А ты - решаешь дальше сам...

Главное, что ВЫБОР теперь у тебя есть. 

Выбирай...

14.02.2014


П.С.: Ой, как тепло стало в коленочки... Чувствую твою улыбку. Красивая улыбка у тебя, безмятежная, и счастливая...
Мне нравится, когда ты вот так улыбаешься. Очень красиво, по-летнему... Напоминает карельское лето. Очень красивое здесь лето в Прионежье... Как твоя улыбка сейчас.

Ой, а теперь в щёчку стало тёпленько. Оннюшку целуешь? Счастье просится улыбаться. Любит тебя...
-->> http://www.proza.ru/2014/02/14/1869